Найти тему
Материя Люцида

Шаланды опустели

Вчера вечером в Сенате США прошел секретный брифинг по запросу администрации о выделении помощи Украине и Израилю.

Директор административно-бюджетного управления Белого дома Шаланда Янг накануне направила письма в палату представителей и сенат, в которых предупредила, что средства для Украины закончатся до конца этого года, если конгресс не одобрит выделение дополнительных средств. По ее словам, отказ «поставит Киев на колени на поле боя» и повысит вероятность победы России.

На брифинге по видеосвязи должен был выступить Зеленский, которого пригласил лидер демократов Чак Шумер. Все, видимо, ждали очередной порции слез о помощи на миллиарды долларов, но этого не случилось.

«Зеленский, кстати, не сможет явиться к нам на брифинг — что-то произошло в последнюю минуту», — сказал предводитель демократов.

"Секретный" брифинг закончился скандалом, о котором узнал весь мир. И главным раздражителем для сенаторов оказался отказ Зеленского выступать на нем по неизвестной причине.

Республиканцы требовали остатки бюджета, который еще не выклянчил украинский лидер, направить на усиление собственных границ.

Шумер обвинил одного из сенаторов республиканцев, в том, что тот «кричал» на одного из генералов, участвовавшего в брифинге. Демократ возмущался, что республиканцы проявили неуважение и пытались навязать свою тему встречи. По всей видимости, тема защиты собственных границ от латиноамериканцев для демократа совершенно не понятна. Ведь мир нужно защищать не от них, а от России.

В общем, встреча получилась драматичная и «страсти разгорелись».

Символичное имя директора административно-бюджетного управления Белого дома Шаланды Янг мне напомнило песню "Шаланды полные кефали". Эту песню о внезапно вспыхнувшей любви между рыбаком Костей и рыбачкой Соней, наверно все знают. Но есть и пародия на нее, которая вскрывает подоплеку этой любви.

Пародия – Песня о любви к чистоте

Шаланды, полные фекалий,
С Одессы Костя увозил.
И нос все быстро затыкали,
Когда в пивную он входил.
Ему приказчик раз заметил:
«Помойся и приди потом!»,
Но Константин ему ответил,
Что дело, видите ли, в том:
Косте платит деньги вся Одесса,
Чтоб не задохнуться, и тогда
В них купаться можно с интересом,
Деньги ведь не пахнут никогда!
Сказала Соня как-то в мае,
От вони щуря правый глаз:
«Ассенизатор, я Вас знаю –
Ну и профессия у Вас!»
Достав купюр зеленых пачку
Ответил Костя с холодком:
– Вы тоже гадите, чудачка!
Тут дело, видите ли, в том:
Косте платит деньги вся Одесса,
Чтоб не задохнуться, и тогда
В них купаться можно с интересом,
Деньги ведь не пахнут никогда!
Сыграли свадьбу Соня с Костей,
Все было просто высший класс,
Но каждый, кто пришел к ним в гости,
Со скрипом влез в противогаз.
Зачем так Соня поспешила?
Ответ любой найдет потом…
Жить в чистоте, конечно, мило,
Но дело, видите ли, в том:
Косте платит деньги вся Одесса,
Чтоб не захлебнуться, и тогда
В них купаться можно с интересом,
Деньги ведь не пахнут никогда!
2003
М. Бернес - Шаланды, полные кефали (Николай Александрович Лосев) / Стихи.ру

Костя - Константинополь, по всей видимости, выдохся или кефаль закончилась...

А вот Сонька "Золотая ручка" все требует.

Историческая справка.

Софья Ивановна Блювштейн, известная под кличкой «Сонька-Золотая Ручка», — российская преступница-авантюристка еврейского происхождения.
Она родилась в местечке Повонзки Варшавской губернии в 1846 году. Получила образование, знала несколько иностранных языков. Обладала даром артистизма и театрального перевоплощения.
Замужем была несколько раз, последним официальным мужем был карточный шулер Михаил (Михель) Яковлевич Блювштейн, от которого она имела двух дочерей.
Занималась кражами и мошенничествами, которые приобрели известность благодаря авантюрному компоненту, склонности к мистификации и театральной смене облика аферистки.
В 1860–1870-х годах занималась преступной деятельностью в крупных российских городах и в Европе. Неоднократно задерживалась полицией разных государств, однако без серьёзных последствий.
В 1879 году как румынская подданная была выслана из Российской империи.
В 1880 году в Одессе за крупное мошенничество была арестована, этапирована в Москву. После судебного процесса в московском окружном суде 10–19 декабря того же года была сослана на поселение в отдалённейшие места Сибири. Местом ссылки была определена глухая деревня Лужки в Иркутской губернии.