Найти тему
NemceFF | SMM | Таргет

Реальные цифры. Статистика. Реклама стоматологии. Конкурентный анализ​

Приветствую всех на этой странице. Данный анализ предоставила техподдержка Яндекс Директ. Сегодня мы покажем цифры, статистику и анализ конкурентов за август-сентябрь 2023 года в нише стоматологии города Томска.

Мы запускали рекламу на Яндекс Директ и на РСЯ. Удалось добиться заявки в 400 – 500 р, что значительно ниже цены заявки, которою платят конкуренты.

Давайте наглядно разберем анализ конкурентов, но прежде разберемся с терминами.

Входные данные и CPC – это стоимость клика или цена перехода.

CTR – это отношение показов к переходам.

Если CPC ниже, чем у конкурентов- это хорошо, значит мы платим меньше денег за переход на наш сайт.

Если CTR выше, чем у конкурентов, это тоже хорошо. Это означает, что на нашу рекламу лучше реагируют, нежели на рекламу конкурентов.

А теперь перейдем к анализу конкурентов:

Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)

CPC у pdenttomsk.ru был на 23 % ниже, чем у конкурентов. На графике можно увидеть серым обозначение конкурентов и синим обозначение стоматологии.

Обозначение
Обозначение
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)

Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)

CPC у pdenttomsk.ru был на 20 % ниже, чем у конкурентов.

Обозначения
Обозначения
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)

CPR и CTR по типам площадок

Напоминаем, что рекламу мы начали крутить с августа по сентябрь

CPR  и CTR по типам площадок
CPR и CTR по типам площадок

Показатели по типам объявлений (поиск)

Показатели по типам объявлений (поиск)
Показатели по типам объявлений (поиск)

Показатели по типам объявлений (сети)

Показатели по типам объявлений (сети) 1
Показатели по типам объявлений (сети) 1
Показатели по типам объявлений (сети) 2
Показатели по типам объявлений (сети) 2

Цена заявки одного клиента была 450 р, что по статистике значительно ниже, чем у конкурентов.

Вывод: удалось сделать рекламу лучше, чем у конкурентов в Томске и в Северске, поэтому инвестиции в этот рекламный канал сейчас будет увеличивать.

Подробнее кейс можно изучить по ссылке: https://dzen.ru/a/ZUCM6zNPAENGTofm?share_to=link

#CPC #CTR #статистика #графика #конкуренты #анализ #конкурентныйанализ #стоматология #заявки