ФАС возбудила дело в отношении ПАО "Сбербанк" и ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Как пишет пресс-служба ведомства, россияне пожаловались на то, что им навязывают пакет услуг "Домклик Плюс", благодаря которому можно снизить процентную ставку по ипотеке в банке.
Какие правила должен знать клиент, чтобы гарантированно не попасться на уловки коварных продажников в банках? Об этом портал News-hub поговорил с адвокатом, членом Союза юристов-блогеров АЮР Екатериной Тютюнниковой.
До подписания договора юрист советует внимательно его прочитать, так как все условия содержатся именно в этом документе. Также вы можете взять проект договора домой и прочитать его внимательно в спокойной обстановке, либо проконсультироваться с адвокатом, чтобы понимать все риски.
"Банкам запрещено навязывать дополнительные услуги. Если клиенту сообщают об отказе в предоставлении определенной услуги в связи с тем, что он не приобрел дополнительную, то он может смело писать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.До подачи жалоб следует обратиться на горячую линию банка, так как иногда проблема решается именно таким способом. Один конкретный сотрудник — это не руководство банка. И работник организации может ошибаться", — считает адвокат.
Почему вообще банки так рьяно навязывают дополнительные услуги?
По словам эксперта, некоторые банки заключают партнерские соглашения с медицинскими клиниками, юридическими фирмами и включают их услуги в условия договора.
Если вам не нужны такие услуги, то не подписывайте договор, как бы вас не упрашивали и не давили, предупредила собеседница. Если все же сотруднику удалось вас сломить, то это тоже не беда. Можно расторгнуть договор, сказав при этом, что на вас оказывали давление, резюмировала Тютюнникова.
Читайте также:
Богдан Крамарев