С начала времен человечество совершенствовало всё вокруг себя: от предметов быта до высоких технологий.
И эти технологии на каждом этапе развития были уникальны.
Конечно, эти технологии не обошли стороной и мир автомобилей. Практически каждый производитель внедрял что-то новое на различных этапах проектирования своих моделей и таким образом привлекал покупателей.
Новая модель Porsche 911 (996), представленная в 1997 на Франкфуртском автосалоне, была спроектирована с чистого листа. Дизайн автомобиля перенял классические черты предыдущих поколений 911, однако передние фары были сделаны наподобие модели Boxter, которая появилась годом ранее.
Именно это впоследствии сделало это поколение не самым популярным в плане дизайна.
Сейчас, по прошествии двух десятилетий, эта модель практически перешла в разряд классической и стала набирать популярность на вторичном рынке, ведь это всё те же прекрасные моторы, коробки передач и до сих пор приятный дизайн в салоне.
Моё знакомство с 911 произошло в 2013 году на юбилее модели и благодаря клубу классических автомобилей Porsche Russia и его президенту Андрею Герасимову. Тогда, ранним воскресным утром, Андрей позвонил и пригласил стать водителем одного из его личных автомобилей- классическим Porsche 911 Carrera 4 964 в кузове кабриолет.
В районе 7 утра 3 экипажа на разных 911 выдвинулись из Серебряного Бора на Moscow Raceway и были сильно ограничены во времени.
Ощущения от вождения были непривычные только первые 5 минут, а потом настало ощущение, что я знаю этот прекрасный автомобиль уже очень давно.
Он словно прижимался к дороге, беспрекословно слушаясь руля, разгонялся так, будто ему вовсе не 30 с лишним лет и было невероятное ощущение слияния с ним, даже на высоких скоростях и это было чистое удовольствие!
Продолжение об этой поездке скоро выйдет на этом канале. Буду рад подписке и комментариям, друзья!