Найти тему
6,7K подписчиков

Как мне восстановить отношения, которые я сам себе придумал. Кого ни за какие деньги не беру на консультации.

716 прочитали

Источник freepik.com
Источник freepik.com

Восстановление отношений после разрыва - самый частый запрос, с которым обращаются клиенты за консультацией, но, к сожалению, периодически поступают запросы от людей, у которых отношений, по факту, и не было, а все что они имели - набор иллюзий, существенно отличающийся от реальности.

Поэтому перед консультацией всегда требую короткий брифинг и очень часто даже на его основе многое становится понятно, части клиентов приходится отказывать в консультации уже на этапе брифинга.

Приведу классический пример такого брифинга (несостоявшийся клиент согласился на публикацию, поскольку я ответил на его вопросы):

"В июле познакомился с Катей в инсте, мне понравились её фотографии, сделанные в моем городе и я ей написал. Через 4 дня Катя ответила и началось общение, Катя: веселая, симпатичная девушка с чувством юмора, всегда в движении, то там, то сям. Живет в соседнем городе, примерно 300км от моего, у нее есть дочь 8 лет, из переписки узнал, что ей 32, работает в сбере консультантом, развелась около 5 лет назад.

Немного о себе: мне 27, чувствую, что готов к серьезным отношениям с перспективой семьи, но у нас город небольшой и подходящих девушек минимум, может быть по этому запал на Катю."

Уже с самого начала мы видим, что клиент, рассказывая о причинах, почему у него нет отношений, перекладывает ответственность с себя на маленький город и недостаток подходящих девушек. Отсюда мы можем сделать вывод, что клиент не конкурентноспособен на рынке отношений в своем городе, нет выбора доступных ему женщин.

Девушка из другого города начала с ним коммуникацию, возможно, это единственная девушка, которая с ним коммуницирует и поэтому её значимость для клиента сразу же возрастает до небес.

"Общались с Катей в телеге 2 месяца, влюбились в друг друга и было решено, что в ноябре я приеду к ним в город познакомится. Я пробыл там 2 дня, она отвезла дочку к родителям и мы были вдвоем, я жил в гостинице, были страстные поцелуи обнимания, но до близости дело не дошло. Перед самым отъездом Катя мне сказала, что я ей не очень зашел и она ожидала увидеть совершенно другого человека, но времени обсуждать это уже не было, у меня был рейс."

С чего клиент взял, что Катя в него влюбилась непонятно, по итогу встречи Катя ему прямым текстом говорит, что он в процессе очной коммуникации не заинтересовал её, никакой тяги к нему она не испытывает.

"Пока ехал, я поинтересовался, а что ей не понравилось, ответ был: "Ты - вполне нормальный, просто не мое", я спросил, а каким мне надо стать, чтобы ты сказала, что это- мое, она ничего не ответила, но сказала, что как своего мужчину вообще меня не видит и готова предложить лишь общение."

Тут клиент уже совсем теряет свое достоинство и самоуважение, говорит прямым текстом, какого мужчину ты бы хотела, таким и стану, хочешь мягкого романтика - буду таким, хочешь брутала - попробую изобразить, клиент не уважает сам себя, не имеет внутреннего стержня и принципов, мягкий, как пластилин. Готов меняться ради человека, с которым 2 месяца виртуально общался, никакой ценности он сам в себе не видит.

"В течение следующего месяца я был навязчив, пытался её контролировать, она перестала мне отвечать или отвечала очень долго и в октябре я увидел, что она выставила фотку в инсте с каким-то левым типом, тут меня бомбануло и я ей наговорил гадостей, что она шл..ха и т.п. Она ничего не ответила, но и не заблочила."

Первое предложение, вероятно, слова Кати относительно поведения клиента. Дальше мужчина дает неадекватную реакцию - ревнует "свободную" девушку к какому-то мужчине, по итогу совершает сильный проступок, оскорбляя Катю, странно что она его сразу не заблокировала.

"Меня хватило на неделю и я ей позвонил после, извинился, сказал, что люблю и предложил переехать ко мне жить, вместе с ребенком, она лишь рассмеялась и после заблокировала."

То, что позвонил, извинился, признал свою ошибку поступил вполне адекватно, а далее заводить разговор о переезде с дочерью к нему было совсем неуместно и неадекватно, после чего девушка, логично, что его заблокировала и прекратила коммуникацию, поскольку прекрасно понимала, что этот цирк продолжится и дальше.

"Сейчас в игноре уже больше месяца, но меня дико ломает, хочется поехать к ней и привезти с собой, как это лучше сделать?"

О каком игноре идет речь не понятно, если его заблокировала девушка, она получила лишь облегчение, что мужчина не достает ее своими сообщениями и звонками. Что касается вопроса, как её привезти, то один ответ, только если силом и в багажнике, другого ответа у меня нет.

Восстановление отношений имеет потенциал лишь в том случае, если Вы какой-то промежуток времени пребывали в отношениях, причем как пара. Вы объективно примерно одного уровня, но в силу своего неэффективного поведения довели ситуацию до утраты интереса со стороны партнера и роста отторжения в свою сторону. Тут Вы снимаете всякое давление с человека, чтобы спустя промежуток времени, когда отторжение уйдет, он мог на Вас посмотреть более менее объективно и тогда у него может возникнуть слабый интерес в Вашу стороны, а Вы своими дальнейшими эффективными шагами выращиваете его до сильного и тяги в Вашу сторону.

P.S. Если считаете статью полезной - лайк, по вопросам online консультаций elementerypsychology@yandex.ru. Всем добра!