Государственное южнокорейское агентство креативного контента (КОССА) планирует в 2024 году выпустить шоу из азиатской страны на российских телеканалах, об этом в беседе с «Коммерсантом» рассказал исполнительный продюсер телевещательной компании Seoul Broadcasting System (SBS) Пак Сонхун.
«Сейчас уже запланировано множество встреч с российскими партнерами. Если все пойдет хорошо, то в скором времени зритель увидит на отечественных экранах корейский контент», — заявил он.
Конкретные сроки запуска южнокорейских шоу на российском ТВ не уточняются. По словам Сонхуна, в РФ есть компании, заинтересованные в приобретении прав на зарубежные форматы. Среди них СТС, ТНТ, «Пятница» и Kion.
Самым удачным шоу на родине Сонхун назвал Running Man — в нем герои разделяются на команды и наперегонки выполняют задание. Проект существует уже 13 лет, его локализовали все азиатские соседи Южной Кореи. Продюсер отметил, что в России множество поклонников корейского контента, только в социальной сети «ВКонтакте» их более 9 млн человек.
Ранее гендиректор Первого канала Константин Эрнст выступил с предложением создать ежегодный песенный конкурс «Интервидение».
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ