Найти тему
28,1K подписчиков

- Деньги гони, - потребовал бывший у Вари. - Сама живёшь богатенько, а я весь в долгах. За квартиру долю мою приготовь

46K прочитали

Фото из интернета
Фото из интернета

- Пожалуй, я вернусь и потребую у неё денег, - решил Артём, когда узнал, что бывшая жена теперь работает в известной всему городу фирме. - Не прогонит же она меня! Я ей не чужой человек - это факт! Три года жили вместе. А может, и назад примет. И простит.

А чего бы меня и не простить-то? Что я самый последний, что ли? Говорила так, да, было. Но мало ли что бабы в истерике кричат! - рассуждал сам с собой Артём, узнав накануне удивительную новость.

Он даже приободрился и поверил в то, что скоро все его проблемы будут решены.

Его бывшую жену Варвару после победы в городском конкурсе проектов пригласили работать в самое дорогое архитектурное агентство. Артём об этом узнал из местных новостей. А когда увидел по телеку жену, получающую главный приз, чуть не поперхнулся пивом. Не в то горло пошло…

И теперь он решил, что вернётся. Это несправедливо, что она получает такую большую зарплату, а он сидит без работы и без денег в этой дыре.

По иронии судьбы, после того, как Артём связался с Ангелиной и ушёл от жены, вся его жизнь покатилась под откос.

С очередной работы его попёрли. А когда он решил подзаработать весьма сомнительным способом, оказалось, что друзья, обещавшие хороший куш, его просто кинули. А долги остались. И это было очень плохо. Теперь Артёму приходилось прятаться от своих кредиторов на старой даче бывшего одноклассника.

Сотовый ожил, завибрировал. Артём вздрогнул. Опять они!

- Ты думаешь долг отдавать или нет? - грубо спросили на том конце трубки. - Спрятался от нас и надеешься, что мы тебя не достанем? Зря! Мы знаем, как тебя найти!

- Да, да! Я скоро всё вам верну! Я знаю, где взять деньги! - поспешно ответил Артём.

- Вот и прекрасно! Даём тебе три дня! А потом - пеняй на себя! - грозно проговорили в трубке. - Сожжём тебя вместе с тем домиком, в котором ты зашухерился.

Варвара сегодня очень устала. Новая интересная работа требовала много сил. Домой она опять вернулась уже ближе к десяти вечера.

- Сейчас что-нибудь перекушу и спать! Сил нет совершенно, - думала она, поднимаясь в свою квартиру.

Но, войдя внутрь, была просто ошарашена увиденным!

На её новеньком дорогом диване восседал бывший муж, которого она полгода назад выгнала с треском из своей жизни и из этой квартиры. Что за наглость!

Она тогда даже облегчённо выдохнула - надоело этого бездельника и прожигателя жизни на себе тащить. И когда неожиданно застала его с местной девицей лёгкого поведения, была лишь рада этому обстоятельству.

- И что ты тут делаешь? Мне что полицию вызвать? - недовольно спросила у бывшего Варвара. - И откуда у тебя ключи? Или ты уже научился вскрывать замки? Не удивлюсь, если это так, учитывая то, что ты связался с настоящими по.дон.ками. До тюрьмы тебе недалеко с ними.

- Варенька, солнышко, ну зачем же так грубо? Я соскучился. Решил навестить свою любимую жену. А ключи у меня остались от нашей прошлой семейной жизни. Сделал как-то дубликат, так, на всякий случай. Вот он и представился, - Артём вёл себя как ни в чём ни бывало.

- Какая я тебе жена! Мы с тобой в разводе давно! И слава Богу! И ключи верни, иначе мне придётся обратиться в полицию! Или прямо сейчас вызвать наряд? Ну? - Варвара протянула руку, требуя у бывшего ключи от своей квартиры.

- Варя, ну что ты такая злая, ей-богу? Вот что значит - без мужской ласки живёшь. Расслабься, милая.

Артём встал и направился к Варваре. А потом предпринял попытку обнять бывшую жену, надеясь на своё мужское обаяние и помня о том, как хорошо им когда-то было вдвоём.

- Я тебе сказала - убирайся вон! - оттолкнув Артёма, прокричала Варвара. - Чего припёрся? Бросила тебя твоя жучка? Другого ло.ха нашла? Так это ей не впервой. Жаль только, что ты, ду.рачок, не знал этого, позарился на её прелести.

- А ты раньше не была такой грубой. Что, деньги развращают, да? Свободу, вседозволенность почувствовала? Можно людей оскорблять? Зарплату большую получаешь, и всё - королевой стала?

- Тебе какая разница, что я чувствую? Ты-то что переживаешь? И зарплата моя тебя не должна касаться. Забудь! Мы с тобой друг другу больше никто! - резко ответила Варя.

Артём опять попытался наладить телесный контакт с бывшей женой. Он схватил её в охапку и стал осыпать лицо и шею поцелуями.

- Да отстанешь ты или нет! Не смей меня трогать! Я звоню в полицию! - отталкивая мужчину, крикнула она.

- А! Вот, значит, как ты заговорила? Не трогать тебя? Ну тогда я тебя хочу расстроить. Мне нужны деньги. И срочно. Так что раскошеливайся!

- С чего бы это? Ты что сбрендил совсем, общаясь со своими курицами без.моз.глыми? С какой это радости я тебе какие-то деньги должна давать? Ты случайно запрещёнными препаратами не балуешься? Что-то у тебя совсем с соображалкой плохо?

- Не груби! Я с тобой пока по-хорошему разговариваю!

- Да? А что - можешь и по-плохому? Давай, а я пока в полицию позвоню. Достал ты меня уже!

- Не горячись, милая. Деньги мне отдашь, и я сразу уйду. Не буду больше тебя беспокоить, раз я для тебя таким противным стал, - продолжал настаивать Артём.

Взгляд его стал злым и колючим. От нежности не осталось и следа.

- Я устала уже от тебя. Какие деньги, ещё раз тебя спрашиваю?

- За половину этой квартиры.

- Да? - Варвара даже растерялась от такой наглости. - А ты ничего не попутал? Эта квартира была моя до того, как мы с тобой поженились! - резко ответила Варвара. - Ты, вероятно, забыл об этом. Так пить меньше надо. Вот я тебе и напоминаю - эта квартира только моя.

Её уже начинал утомлять этот неожиданный визит бывшего.

- Но она была пустая, без ремонта и мебели. Разве не так? И мы вместе с тобой сделали из неё конфетку. Вся моя зарплата на неё уходила. И мои родители тоже помогали, причём немалыми суммами. Так что деньги отдай, пока по добру прошу! Иначе я в суд пойду.

- В суд? Ха-ха-ха! Иди! Может, хоть там тебе мозги на место поставят. И объяснят, что я тебе ничего не должна. А мебель? Можешь забирать свою старую развалившуюся мебель. Правда, я часть из неё уже выкинула. Но если хочешь, поищу что-то подобное на барахолке?

- Ну ты, Варька, и нахалка! Всё, хватит мне тут мозги промывать! Мне нужны деньги, и срочно! У меня очень серьёзные проблемы. А ты в богатстве купаешься. Я знаю, ты сейчас работаешь в известной фирме и деньги лопатой гребёшь. Поэтому отдай то, что я и мои родители потратили на эту квартиру. И ещё сверху за то, что пользуешься этим всем единолично. За моральный ущерб, так сказать.

- Ты бредишь. Любой суд тебя пошлёт вон. Есть у тебя доказательства того, что ты тратил свои деньги на квартиру? Ты же больше двух месяцев нигде не работал за всё время нашей семейной жизни. Есть у тебя чеки, договоры о выполненных работах, чтобы что-то требовать? Мебель, бытовую технику - забирай хоть сейчас. Всё, что захочешь. Я не против. Я и тогда была не против раздела имущества, когда ты свалил к Ангелинке. Но тебе же ничего не нужно было тогда. Так что же теперь-то? Всё изменилось? Проблемы полезли? Только я, милый мой, не банк. И чужие материальные проблемы не решаю!

- Я тебе сказал, мне нужны деньги и срочно! - уже кричал Артём. - Меня убить могут, ты понимаешь?

- Иди в полицию. Я тебе не помощник в этом деле. А отдавать чужому человеку свои деньги я не намерена, - тоже перешла на крик Варвара. - Они мне тяжёлым трудом достаются!

- Дашь денег или нет? Последний раз спрашиваю! - Артём кинулся к Варваре и грубо схватил её за руку.

А потом, услышав очередной отказ бывшей решить его проблемы, стал её душить. Он уже не соображал, что творит.

Варя попыталась вырваться, они упали на пол, где продолжили борьбу. Бывшие супруги катались по полу в жуткой схватке. Упала и разбилась шикарная ваза из богемского стекла, стоявшая на журнальном столике, затем со страшным грохотом рухнул светильник.

И в этот момент открылась входная дверь и вошла соседка Юля с нижнего этажа вместе с мужем. Услышав громкую ругань и шум в Вариной квартире, они решили узнать, в чём дело. Зная, что женщина давно живёт одна и шума практически никакого не производит, они взяли запасной ключ и поднялись этажом выше. Муж соседки кинулся оттаскивать Артёма от Вари, которая уже хрипела. Ещё миг, и её уже было бы не спасти!

Вызвали полицию, сдали Артёма приехавшим стражам закона. Теперь он нескоро окажется на свободе, но этому обстоятельству в душе даже рад. Далеко теперь от него бандюганы, требующие вернуть долг.

А Варвара благодарит за своё спасение Бога. А ещё очень бдительных соседей и свою смекалку - не зря оставила им ключи - мало ли что в жизни случается.

Читайте больше моих рассказов ЗДЕСЬ

Жду ваших комментариев.

Не забудьте лайк, автору приятно. Спасибо!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.