Найти тему
Хорошо/Плохо

"Не всё золото, что блестит".

Оглавление

Люди любят, когда им хорошо, говорят приятные слова, льстят, делают комплименты, приносят радостную, позитивную информацию, "льют" сладкую ложь, считаются с их мнением, пусть даже и некомпетентным. За это всё, даже откровенно плохой человек, станет для них хорошим.

Есть истории, когда зеки заводили романы со своим адвокатами или даже следователями, используя свой словесный аргумент. И наоборот, при попытке сказать так как есть, горькую правду, не лестные слова, собеседник может быть определён в ранг "плохого", "не симпатичного", а то и вовсе такому будет отказано в общении.

-2

Даже, если ты не имеешь к неблагоприятному событию абсолютно никакого отношения, но, при этом, будешь являться всего лишь носителем "плохой" информации, то всё равно тебя некоторые слушатели определят в ранг плохого,так как мало разбираются в вопросах психологии. Этот момент называется в психологии благорасположением. Ты можешь нести абсолютную, но красивую чушь или можешь сказать явную ложь, но в выгодном для собеседника ключе и ты заслужишь его незаслуженное уважение.

Этими психологическими приёмами пользуются всякие менеджеры по продажам чего-либо, вынуждая людей, клиентов таким образом соглашаться с ними, делать соответствующие покупки. То есть, что буквально происходит в таких манипуляциях? Ради красивого словца или приятного комплимента, человек готов раскошелиться в ущерб себе, то есть покупать красивые слова, не соответствующие действительности, за деньги.

-3

Лично я знаю такие манипуляции и считаю, что лучше оставаться честным с клиентами и в долгосрочной перспективе это качество себя оправдает и клиенты будут обращаться к тебе вновь и вновь. Те же, кто врёт и льсти, рано или поздно будут разоблачены нами, такими хорошими.

Подписывайтесь! Практические советы от профессионального риэлтора на канале.

https://dzen.ru/id/64b163a0682d3d25e15575bd

Пишите комментарии!