Лада Веста NG тольяттинской сборки преподносит владельцам всё новые сюрпризы. В одной из прошлых статей я рассказывал, что владельцы автомобилей Лада Веста в комплектациях с цифровой панелью приборов столкнулись с хаотичными включениями и выключениями щитка приборов, а также с его регулярным зависанием. А чуть раньше я рассказывал про проблемы с запуском и хаотичную работу стоп-сигналов. В общем, несмотря на то, что Веста теперь стоит весьма недёшево, АвтоВаз не спешит её дорабатывать и устранять детские болячки. На момент написания статьи самая дешевая Лада Веста стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 2 205 900 руб. И если у Весты за 1 239 900 руб. можно сказать конкурентов нет, то в бюджете 2 205 900 руб. выбор автомобилей огромный. Инсайдерский паблик "Нетипичный АвтоВаз" разместил у себя на странице отзыв владельца из Ульяновска. У которого проблемы начались с первого дня. Выезжая из автосалона начала стучать передняя подвеска, на следующий день заехал к дилеру, дилер сказал, чт
Владелец Лады Весты после месяца эксплуатации заявил, что такой машины не посоветуешь и врагу. Что случилось с Вестой?
6 декабря 20236 дек 2023
22,6 тыс
2 мин