Лада Веста NG тольяттинской сборки преподносит владельцам всё новые сюрпризы. В одной из прошлых статей я рассказывал, что владельцы автомобилей Лада Веста в комплектациях с цифровой панелью приборов столкнулись с хаотичными включениями и выключениями щитка приборов, а также с его регулярным зависанием. А чуть раньше я рассказывал про проблемы с запуском и хаотичную работу стоп-сигналов. В общем, несмотря на то, что Веста теперь стоит весьма недёшево, АвтоВаз не спешит её дорабатывать и устранять детские болячки.
На момент написания статьи самая дешевая Лада Веста стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 2 205 900 руб. И если у Весты за 1 239 900 руб. можно сказать конкурентов нет, то в бюджете 2 205 900 руб. выбор автомобилей огромный.
Инсайдерский паблик "Нетипичный АвтоВаз" разместил у себя на странице отзыв владельца из Ульяновска. У которого проблемы начались с первого дня.
Выезжая из автосалона начала стучать передняя подвеска, на следующий день заехал к дилеру, дилер сказал, что это суппорта и с ними ничего не сделать. Сам владелец почитал в интернете и поменял направляющие суппортов, но проблему это не решило. Стук суппортов это одна из самых распространённых проблем обновлённой Весты, так как АвтоВаз поменял суппорта TRW, на китайские аналоги. Причём передние колодки от ижевской Весты, к тольяттинской не подходят.
Через 5-6 дней, бортовой компьютер начал выдавать ошибку, что в ключе села батарейка, но через несколько дней ошибка перестала вылазить. Соответственно можно сделать вывод, что это просто глюк ПО.
В один из морозных дней, у Весты после ночной стоянки перестали работать поворотники. После получаса безуспешных попыток включения и выключения поворотников, они начали работать в штатном режиме.
Также владелец отметил, что сигнализация установленная у дилера, через раз дружит с центральным замком и приходится после постановки на охрану закрывать машину штатным ключом.
Спустя практически месяц эксплуатации при запуске стал свистеть ролик генератора, либо подшипник генератора. А спустя месяц одометр перестал считать километраж.
В ближайшее время владелец собирается ехать к дилеру, а также владелец заявил, что "машина явно такой шлак, что не посоветуешь даже врагу".
В заключение, почему АвтоВаз продаёт Весту за весьма не маленькие деньги, в два раза дороже, чем она стоила два года назад. Но при этом качество автомобиля оставляет желать лучшего. На мой взгляд на Весту или нужно снизить цену и предупреждать владельцев о возможных проблемах или же довести наконец машину до ума. В любом случае покупая новый автомобиль на нём хочется просто ездить, а не заниматься устранением проблем завода.