Более 330 участников из Волгограда, Симферополя, Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи, Саратова, Астрахани, Воронежа, Калмыкии объединил открытый конкурс детских творческих работ «Осенняя палитра».
Ученица школы №5 Краснооктябрьского района Волгограда Элина Меженкова, Юлия Марочкина из Красноярской школы-интерната, Николай Стояненко из Ольховской школы, Родион Лобанов и Николай Онькин из Волгоградской школы-интерната №4, Арина Острикова из школы-интерната №2 города Сочи, Евгений Новиков и Виктория Тамахина из Тепикинской школы-интерната, Софья Деркач из школы №17 им. К. Нечаевой города Волжского, Богдан Грачев из Дубовской школы-интерната и Татьяна Стучалина из Ленинской школы-интерната выиграли в номинации «Декоративно-прикладное искусство».
В номинации «Графика» победили ученик школы №8 города Камышина Михаил Репин, Анжелика Бабошина из Волгоградской школы-интерната №4, Егор Гуторов из лицея №8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда.
В категории «Живопись» лучшими признаны работы у Варвары Яруновой (Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Анастасии Умировой из Долговской средней школы, Виктории Пчелинцевой из Средней школы №17, Александр Зайцев из Волгоградской школы-интерната №2, Александр Леонов из Специальной школы-интерната города Краснодара.
Ребята прислали работы в технике портрет, пейзаж, натюрморт, керамика, батик, витраж; а также ковроткачество, вышивка, резьба по дереву и др. Эксперты оценили художественную выразительность и технику исполнения, композиционное решение и эстетический вид, оригинальность подхода.
Выявление талантов, развитие творческих способностей у ребят с ограниченными возможностями здоровья – приоритет системы образования Волгоградской области. В рамках нацпроекта идет модернизация инфраструктуры коррекционных учреждений. Мастерские, в том числе художественной направленности, созданы Доброшколах. Программа поддержки семей, воспитывающих особенных ребят, также включает усиление социальной помощи, развитие профильных учреждений, увеличение числа сотрудников, в том числе и узкой специализации.