В наше время очень много различных видов продвижения, настроек, стратегий и т.д. И уже не достаточно понимать свою ЦА, важно еще и провести детальный анализ конкурентов.
Сделать это можно легко при помощи парсера TargetHunter - вход Заходим по ссылке
- И первое что нам нужно сделать это спарсить аудиторию конкурентов.
Сообщества - ключевая фраза - вводим наши тематические фразы - жмем треугольник
База готова! Появится она у вас в правом меню
Когда мы собрали аудиторию конкурентов можем посмотреть рекламные материалы которые публикует конкурент, их подписчиков, их активности т.д.
Смотря на эти значение, можно понять какой формат постов и тем нравится вашим клиентам. На что они больше всего реагируют как вовлекаются и т.д.
- Посмотрим посты:
Анализ - Промопосты - вставляем скачанную ранее аудиторию - жмем /\
Аудитория появится в меню справа..
- В деморежиме отобразятся только 10 постов, чтобы получить больше — подключите один из тарифов. (если вы не работаете с аудиториями ежедневно, то достаточно купить ТП на 1 день за 200р.
- Можно открыть и нажать «открыть фильтр». в этом меню вы можете отфильтровать посты по лайкам просмотрам и т.д.
- Далее вы можете просто ознакомится с постами, или же скачать ссылки на посты.
Думаю с начальной механикой, как пользоваться Таргетхантером мы разобрались, а о других возможностях поговорим в других статьях.
Если статья была полезна подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить следующую статью: https://vk.com/csais
Там же вы можете оставить заявку на рекламу для вашего бизнеса, или перейти сразу на наш сайт http://csais.ru/, где представлена более подробная информация о наших результатах.