В подкасте (или как это сейчас у молодежи) «НеФорбсы» сайта «Форбс» вышло интервью с селлерами, которые смогли. Мы отобрали самые-самые цитаты, которые, возможно, будут полезны для вас в практическом плане, станут мотивацией или просто подтолкнут к какому-нибудь инсайду. 🎙️
🔹 Безопаснее для бизнеса – мультиплатформенность, когда селлер выходит сразу на два-три маркетплейса.
🔹 Пиковая точка неудачи – многодетная мама в ужасной больнице с младшим ребенком; вышла на маркетплейсы; сегодня – чистая прибыль за прошлый год – 10 млн рублей.
🔹 Нужно продавать не то, что нравится тебе, а то, что выдает первая страница выдачи ВБ, анализировать популярное на Shein и Amazon.
🔹 ВБ – больше про одежду, Озон – товары для дома, книги.
🔹 В Китае брать одежду, нижнее белье – выгодно, электронику – супервыгодно; в Узбекистане – носки; в Бангладеш и Киргизии – футболки и пальто.
🔹 Маркетплейс не любит люксовую одежду, бОльшим спросом пользуется массмаркет, а лучше – товары для детей.
🔹 Многие покупают дешевые вещи, не заморачиваются по поводу своего бренда, и потом разгребают негативные комментарии и претензии.
А какой совет коллегам дали бы вы, если бы сидели в подкасточной? Что? Спрашиваете, что сказали бы мы? О, спасибо, что интересуетесь. Итак, рекомендация от Сертокс. 🌟
Выбирать в подрядчики – профессионалов.
Знаете, что отличает эксперта от псевдо специалиста? Эксперт работает по понятной, четкой схеме, не затягивает со сроками, ведь на его счету миллионы решенных кейсов. И да, мы, не скромничая, можем сказать, что Сертокс – такая компания. Мы работаем быстро, конкретно и качественно, так как ориентируемся на долгое сотрудничество с клиентами.
Маркетплейсы – сфера, в которой сейчас, если грамотно распорядиться ресурсами, можно достичь больших результатов. Работа с документами – то, что нужно делегировать только проверенным специалистам. Напишите нам, мы расскажем, как, как быстро и за сколько решим ваш персональный запрос в рамках услуги «Сертификация на ваших условиях». 📈📝