Найти в Дзене
CSAIS - Marketing agency

Таргетированная реклама. Как сделать эффективную настройку и получить заявку за 30р.

Оглавление
Основатель маркетингового агентства CSAIS Марк Унгуряну. Результаты на фото средней стоимости по РФ полученных с разных направлений.
Основатель маркетингового агентства CSAIS Марк Унгуряну. Результаты на фото средней стоимости по РФ полученных с разных направлений.

Реклама в социальных сетях стала неотъемлемой частью современного мира. Мы постоянно видим ее в наших лентах и рекомендациях, и, честно говоря, порой она может быть довольно раздражающей.

Однако, не стоит забывать, что реклама в социальных сетях имеет свои преимущества и может быть полезной.

А вот как сделать ее максимально эффективной и определить цель, мы поговорим в этой статье.

Во-первых, реклама в социальных сетях выгодна для малого и крупного бизнеса.

Малые и средние компании могут использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Благодаря возможности настраивать таргетированную рекламу узко и сегментировано, они могут достигать своей целевой аудитории и получать более высокий ROI (возврат инвестиций).

Сегментирования Таргета это его основное преимущество, социальная сеть позволяет отфильтровать аудиторию по интересам, возрасту, полу, скорому дню рождения или даже друзьям людей у которых скоро день рождения.. - Представляете, что можно с этим сделать?

Крупный же бизнес может использовать таргет для узнаваемости бренда или товара/услуги. Прогрев аудитории и получения продаж.

Объясню: к примеру вы изготавливаете и продаете роботов, которые не известны в вашей стране, и имеют дорогую стоимость. Эти роботы очень помогут вашему клиенту но он даже об этом не знает.

Как же найти вам клиента, а клиенту вас? - Все очень просто:

  1. Ведем контент в группе. Не просто «кидаемся» фактами в клиента, а выстраиваем контент план под боли, показываем работу этого робота и т.д.
  2. Запускаем таргет. Заранее раскрываем и понимаем, кто наша Целевая Аудитория (ЦА) и только потом пишем план по рекламе.
  3. Получаем трафик и обращения с интересом «что это за робот?». Обращения это пол работы, нужно получить продажу… Как?
  4. Настраиваем воронку продаж. Составляем такую воронку, которая пройдет по всем болям клиента и приведет к вами клиента, который скажет: «я хочу купить сейчас, вот деньги»
  5. Вопрос в том, что такие воронки и стратегии стоят дорого и мелкий бизнес себе это позволить не сможет.

Во-вторых, реклама в социальных сетях гораздо проще в пользовании и менее трудоемкая, нежели контекстная.

Тактированная реклама действительно настраивается проще контекста (не считая, стратегий для новичков*) Чтобы настроить таргетированную рекламу и вы уже определили ЦА, вам нужно:

  1. Перейти в радел реклама - Создать объявление
Кнопка «реклама» в меню слева страницы ВК.
Кнопка «реклама» в меню слева страницы ВК.
  1. Выбрать способ размещения и цель. (Для начала рекомендуем показы рекламного объявления и пост или пост с кнопкой)
Рекламный кабинет ВК. Настройка таргетированной рекламы.
Рекламный кабинет ВК. Настройка таргетированной рекламы.
  1. Создаем запись. Составьте продающий Утп и подберите очень красивое фото или видео продукта.
  2. Далее собираем ЦА которую Вы определили. По интересам или ключам. Собранную заранее, к примеру аудиторию конкурентов.
  3. Определяем режим работы
  4. Ставим ставку мы начинаем со 100р за рк.(100р это дневное ограничение, по хорошему ваш креатив должен открутить рекламу рублей на 500, чтобы показать результат)
  5. И сохраняем. По сути это вся настройка.
  • Если же вы не планируете менять аудиторию, то аудиторию можно сохранить или копировать при создании следующего креатива.
  • не останавливайтесь на одном креативе, тестируйте на одну аудиторию от 5шт. Так вы найдете креатив с высоким STR и с самыми выгодными заявками.

В третьих плюс таргет рекламы в том, что, вы получаете не только заявку, но и подписку.

Скорее всего, помимо целевого лида, вы получите еще перманентную подписку, закрепленную за вашим сообществом.

Тут может подключаться и сарафанное радио: Люди, скролящие сообщества друга, наткнутся на вашу группу - +1 подписка.

Тут важно не упускать подписчиков. Что делать? Пишите каждому подписчику с рабочей страницы. Поблагодарите подписчика за подписку и дайте ему подарок, например скидку 5% или же продлите срок гарантии. Так вы простимулируете подписчика стать вашим клиентом.

В четвертых, потенциальные лиды ощущают себя более безопасно, переходя на ваш сайт из рекламы ВК или не выходя из ВК.

Помимо всего прочего, через сообщество людям удобнее связываться с вами напрямую в ЛС, что сократит время их "за" и "против". И чем лучше вы ведете свое сообщество, тем доверительнее к вам будет относится клиент. И с большей вероятностью, он обратится именно к вам.

Если вы ведете клиента на сайт, то хорошее Утп будет играть большую роль для совершения действия на сайте. Также ведите клиента на ту страницу сайта о которой говорится в вашем креативе.

Лучше вести клиента к себе в ЛС, и туда подключить бота, который пообщается с вашим потенциальным клиентом, пока вас нет.

Еще есть вариант не выходить из вк, сделать просто форму захвата через приложения ВК. Там достаточно спросить 3 основных вопроса о вашем продукте и номер телефона.

Как настроить форму:

Приложения Вконтакте. Для увеличения конверсий сообщества.
Приложения Вконтакте. Для увеличения конверсий сообщества.
  • Заходим в сообщество, управление, Приложения, ищем «форма сбора заявок», создаем форму.

Спасибо, что дочитали до сюда. Надеюсь эта статья стала полезной. Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатным аудитом или задать вопрос по настройке.

Обратится можно тут:

https://csais.ru/
https://vk.com/csais

или звоните Марку - 89231030030

А чтобы узнать больше полезной информации, подписывайтесь на наше сообщество и следите за последними новостями.