Реклама в социальных сетях стала неотъемлемой частью современного мира. Мы постоянно видим ее в наших лентах и рекомендациях, и, честно говоря, порой она может быть довольно раздражающей.
Однако, не стоит забывать, что реклама в социальных сетях имеет свои преимущества и может быть полезной.
А вот как сделать ее максимально эффективной и определить цель, мы поговорим в этой статье.
Во-первых, реклама в социальных сетях выгодна для малого и крупного бизнеса.
Малые и средние компании могут использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Благодаря возможности настраивать таргетированную рекламу узко и сегментировано, они могут достигать своей целевой аудитории и получать более высокий ROI (возврат инвестиций).
Сегментирования Таргета это его основное преимущество, социальная сеть позволяет отфильтровать аудиторию по интересам, возрасту, полу, скорому дню рождения или даже друзьям людей у которых скоро день рождения.. - Представляете, что можно с этим сделать?
Крупный же бизнес может использовать таргет для узнаваемости бренда или товара/услуги. Прогрев аудитории и получения продаж.
Объясню: к примеру вы изготавливаете и продаете роботов, которые не известны в вашей стране, и имеют дорогую стоимость. Эти роботы очень помогут вашему клиенту но он даже об этом не знает.
Как же найти вам клиента, а клиенту вас? - Все очень просто:
- Ведем контент в группе. Не просто «кидаемся» фактами в клиента, а выстраиваем контент план под боли, показываем работу этого робота и т.д.
- Запускаем таргет. Заранее раскрываем и понимаем, кто наша Целевая Аудитория (ЦА) и только потом пишем план по рекламе.
- Получаем трафик и обращения с интересом «что это за робот?». Обращения это пол работы, нужно получить продажу… Как?
- Настраиваем воронку продаж. Составляем такую воронку, которая пройдет по всем болям клиента и приведет к вами клиента, который скажет: «я хочу купить сейчас, вот деньги»
- Вопрос в том, что такие воронки и стратегии стоят дорого и мелкий бизнес себе это позволить не сможет.
Во-вторых, реклама в социальных сетях гораздо проще в пользовании и менее трудоемкая, нежели контекстная.
Тактированная реклама действительно настраивается проще контекста (не считая, стратегий для новичков*) Чтобы настроить таргетированную рекламу и вы уже определили ЦА, вам нужно:
- Перейти в радел реклама - Создать объявление
- Выбрать способ размещения и цель. (Для начала рекомендуем показы рекламного объявления и пост или пост с кнопкой)
- Создаем запись. Составьте продающий Утп и подберите очень красивое фото или видео продукта.
- Далее собираем ЦА которую Вы определили. По интересам или ключам. Собранную заранее, к примеру аудиторию конкурентов.
- Определяем режим работы
- Ставим ставку мы начинаем со 100р за рк.(100р это дневное ограничение, по хорошему ваш креатив должен открутить рекламу рублей на 500, чтобы показать результат)
- И сохраняем. По сути это вся настройка.
- Если же вы не планируете менять аудиторию, то аудиторию можно сохранить или копировать при создании следующего креатива.
- не останавливайтесь на одном креативе, тестируйте на одну аудиторию от 5шт. Так вы найдете креатив с высоким STR и с самыми выгодными заявками.
В третьих плюс таргет рекламы в том, что, вы получаете не только заявку, но и подписку.
Скорее всего, помимо целевого лида, вы получите еще перманентную подписку, закрепленную за вашим сообществом.
Тут может подключаться и сарафанное радио: Люди, скролящие сообщества друга, наткнутся на вашу группу - +1 подписка.
Тут важно не упускать подписчиков. Что делать? Пишите каждому подписчику с рабочей страницы. Поблагодарите подписчика за подписку и дайте ему подарок, например скидку 5% или же продлите срок гарантии. Так вы простимулируете подписчика стать вашим клиентом.
В четвертых, потенциальные лиды ощущают себя более безопасно, переходя на ваш сайт из рекламы ВК или не выходя из ВК.
Помимо всего прочего, через сообщество людям удобнее связываться с вами напрямую в ЛС, что сократит время их "за" и "против". И чем лучше вы ведете свое сообщество, тем доверительнее к вам будет относится клиент. И с большей вероятностью, он обратится именно к вам.
Если вы ведете клиента на сайт, то хорошее Утп будет играть большую роль для совершения действия на сайте. Также ведите клиента на ту страницу сайта о которой говорится в вашем креативе.
Лучше вести клиента к себе в ЛС, и туда подключить бота, который пообщается с вашим потенциальным клиентом, пока вас нет.
Еще есть вариант не выходить из вк, сделать просто форму захвата через приложения ВК. Там достаточно спросить 3 основных вопроса о вашем продукте и номер телефона.
Как настроить форму:
- Заходим в сообщество, управление, Приложения, ищем «форма сбора заявок», создаем форму.
Спасибо, что дочитали до сюда. Надеюсь эта статья стала полезной. Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатным аудитом или задать вопрос по настройке.
Обратится можно тут:
https://csais.ru/
https://vk.com/csais
или звоните Марку - 89231030030
А чтобы узнать больше полезной информации, подписывайтесь на наше сообщество и следите за последними новостями.