#Barbie Pop Culture В 2011 году компания Mattel добилась ошеломительного успеха с Tokidoki Barbie, созданной в сотрудничестве с итальянским художником Симоне Леньо, создателем и штатным дизайнером Tokidoki - широко известного lifestyle - бренда из Италии (финансируемого владельцами Hard Candy make up из США), отличающегося немного агрессивной молодежной подачей с явным японским влиянием. Леньо никогда не скрывал, что на его творческий путь сильно повлиял интерес к Японии и ее культуре, а также к уличному искусству и граффити, что и отражали яркие узнаваемые мультяшные арты, широко используемые в продуктах бренда. 💗 2011 tokidoki Barbie by Simone Legno T7939 Первая кукла в коллекции запомнилась тем, что была украшена стилизованными тату, которые нельзя было смыть (хотя, кому могла прийти в голову такая глупая идея?!), одета она была в фирменный аутфит от Tokidoki и ее сопровождал питомец - верный пес Бастардино (дворняга по-итальянски) в костюме кактуса. Кукольники по всему миру пр