Найти в Дзене

Ещё один роман 59

Александр Семёнович, положив ручку на блокнот, откинулся на спинку кресла и прикрыл уставшие глаза. Он целых два часа, позицию за позицией, скрупулёзно и кропотливо разбирал данные в составленной Дианой таблице, и записывал свои замечания в блокнот. Утром настроение ему изрядно подпортила жена, и не только в уголь сожженными сосисками с яйцами… И сейчас он вспомнил её косые взгляды и даже поморщился. Глава 59 Начало Предыдущая часть «Я тоже бываю в плохом настроении, и раздражённым бываю…, - он не оправдывал её, - но я же сдерживаюсь…, стараюсь думать о хорошем. Зачем думать о плохом? И со мной бывает, что я злюсь. Но злюсь-то я на себя в основном. Я же в большинстве случаев сам виноват во всём, - думал он. - Сам виноват? Конечно сам. На Дианку в Москве наехал. А она вон…, за два дня… Михалыч бы месяц сидел, а она за два дня. Михалыч…, - пронеслось у него в мыслях, - наделал делов и слинял…, смылся, тварь. Ему хоть бы хр…, а мне? - Александр Семёнович поморщился и вздохнул. – Ну, сам в

Александр Семёнович, положив ручку на блокнот, откинулся на спинку кресла и прикрыл уставшие глаза. Он целых два часа, позицию за позицией, скрупулёзно и кропотливо разбирал данные в составленной Дианой таблице, и записывал свои замечания в блокнот.

Утром настроение ему изрядно подпортила жена, и не только в уголь сожженными сосисками с яйцами… И сейчас он вспомнил её косые взгляды и даже поморщился.

Глава 59

Начало

Предыдущая часть

«Я тоже бываю в плохом настроении, и раздражённым бываю…, - он не оправдывал её, - но я же сдерживаюсь…, стараюсь думать о хорошем. Зачем думать о плохом? И со мной бывает, что я злюсь. Но злюсь-то я на себя в основном. Я же в большинстве случаев сам виноват во всём, - думал он. - Сам виноват? Конечно сам. На Дианку в Москве наехал. А она вон…, за два дня… Михалыч бы месяц сидел, а она за два дня. Михалыч…, - пронеслось у него в мыслях, - наделал делов и слинял…, смылся, тварь. Ему хоть бы хр…, а мне? - Александр Семёнович поморщился и вздохнул. – Ну, сам виноват…, конечно, сам. Не доглядел, подмахнул сначала заказ, потом счёт, а теперь… Вот куда её теперь девать? Дорогущая же, - Александр Семёнович постучал ладонью по подлокотнику кресла. – Вон, Дианка пишет, в моде будет то-то…, и делает ссылки, но не заказывает, знает, нельзя, а этот говнюк… Из-за него пятнадцать «лимонов» из оборота вышли. – Александр Семёнович снова вздохнул. И эти, в Москве подвалили в первый же день: «Семёныч, возьмёшь? Смотри, сколько у нас есть…, всё тебе отдадим…, бери, скидку сделаем, - и свои образцы суют, - вспомнил Александр Семёнович встречу с партнёрами на выставке. Он тряхнул головой, как бы отгоняя от себя эти мысли. – Мдаа……, встретились на выставке, поулыбались, разошлись... А кто знает, что там впереди? Нельзя ссориться. Ладно, - взял он в руки ручку и придвинул ближе блокнот, - что там ещё, посмотрим»…, - он снова уставился в экран компьютера…

**** ****

В пять вечера Валерий со своими коллегами вышел из офисного здания. Кто-то их них спешил на парковку, кто-то на остановку, но пока они шли все вместе и традиционно шутили свои шуточки о жёнах, готовивших ужин женатым и о пустых холодильниках холостяков.

У Валерия в кармане зазвонил телефон. «Глеб Попов» – увидел он на экране.

- Алло, - ответил он.

- Валерка, посмотри левее, - услышал он в трубке.

- Чё? – мотнул он головой и увидел Глеба, стоящего около БМВ и машущего ему рукой.

- Давай, садись…, в тепле…, в комфорте, - не слишком связанно говорил Глеб.

- Давайте, мужики, - Валерий распрощался со своими коллегами и подошёл к Глебу. – Ты чё тут делаешь?

- Тебя жду. Как-то мы за обедом не договорили. Давай, садись, чё на морозе стоять, - кивнул он на машину. Они сели в автомобиль. – Слушай, я на самом деле тут кое-что прикинул. Ну, короче, мне свежий взгляд нужен…, со стороны так сказать…, давай, я тебе расскажу.

- Ну, давай тогда ко мне поедем…, за ужином…

- А, ну, тем лучше, давай, - без колебаний согласился Глеб.

- Так, давай в супермаркет заскочим, а то у меня в холодильнике «мышь повесилась».

- Не боишься, что новая заведётся, - пошутил Глеб и тронул машину с места.

В супермаркете они кинули в тележку багет, пару узбекских лепёшек, лоток яиц, большую бройлерную курицу, несколько головок чеснока, сетку с картошкой, несколько жёлтых помидоров, пару огурцов, пучок разной зелени…

- Чё, может по пиву? – предложил Валерий.

- Я же за рулём, - замялся Глеб.

-2

- Да, ладно, на диване поспишь.

«Оно и к лучшему», - обрадовался возможности не встречаться с родителями Глеб.

Они покатили свою тележку в отдел алкогольной продукции.

- Неужто это «стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна», - уставился Глеб на молодую особу, вертевшую в руках бутылку вина.

- Ээ…, похоже…, - Валерий тоже смотрел на неё.

- Девушка, вам помочь? – не своим голосом сказал подваливший к ней Глеб.

- А, не, не надо, - не глядя, отмахнулась Жанна от «консультанта».

- Да нет же, вам точно нужна помощь, - вырвал он из её рук бутылку, - вы не то вино берёте.

- Да вы чё? – набычилась она, и грозным взглядом уставилась на Глеба. – Ой, - захлопала она глазами, признав в «консультанте» старого товарища.

- Гы-ха-ха-ха…, - ржал Глеб.

- «Попка-дурак», ты, что ли? Ну, точно дурак! – вспомнила она школьное погоняло Глеба. – О и Валера здесь, - посмотрела она на подошедшего к ним Валерия. – А чё это вы здесь делаете? Это же мой супермаркет. А ты вообще в Москве обитаешь, - прищурилась она, глядя на Глеба.

- А чё, и в магазин зайти нельзя? Только в своём районе…, скажи ещё по прописке…, - нагло улыбался Жанне Глеб.

- Ой, да, пожалуйста. А что это у вас тут? Курочка с пивасиком?

- Скромный ужин двух холостяков, - вступил в разговор Валерий.

- Вы, в смысле, вдвоём? – спросила Жанна.

- А ты, в смысле, хочешь присоединиться? И на троих сообразить? – Глеб всё ещё держал её бутылку в своих руках. Жанна вдруг замялась. – Валер, может, даму пригласим? А то в нашем вопросе без бутылки не разберёшься. А она у неё как раз имеется.

«Зачем мне всё это?» - только и успел подумать Валерий, как они втроём отправились к кассам.

- Жан, я забыл спросить, тебя же муж и дети дома не ждут? – задал вопрос Глеб, открывая Жанне заднюю дверь своего автомобиля.

- Не ждут, - ехидно ответила она и села в машину.

- Ну и прекрасно, - Глеб захлопнул за ней дверь, сел за руль и они втроём поехали к Валере.

**** ****

Приехав домой, Диана прошла мимо открытой двери гостиной. Любовь Тимофеевна, сидящая на диване, не обратила на неё никакого внимания. Удивившись этому обстоятельству, Диана поднялась на второй этаж, быстро приняла душ, и завалилась в постель.

«Интересный какой, эксклюзивные ткани захотел, - закрыла она глаза. – Он хоть представляет, сколько они могут стоить? А кто их будет производить»…, - проваливалась она в сон.

Часа три она спала крепким сном. И снилось ей что-то необычное. В её сне что-то звонило, звонило. «О, что это за трезвон?», - сквозь сон думала Диана, натягивая на голову одеяло. На минуту трезвон прекратился и начался снова.

«Телефон», - дошло до неё, и она нащупала рукой смартфон на тумбочке.

- Алло, - не разглядев, что было написано на экране, ответила Диана.

- Диан, привет. У вас футер есть?

- Что?

- Футер, футер, говорю, есть?

- Какой футер? – не соображала Диана.

- Да, всякий…, всяких цветов. Чем разнообразнее, тем лучше, - говорил ей Валерий.

- Чтоо?

-3

- Диан, нам футер нужен, много. Ты же можешь скидку сделать, ну, за опт?

- Это кто? – спросила Диана и снова посмотрела на экран. «Валера Гаврилов» - было написано на экране.

- Валера я, услышала она в трубке. Диан, ты спишь, что ли?

- Сплю.

- Ой, извини.

- Валер, слушай, завтра позвони.

- А это вообще-то не мне надо. Глебу Попову.

- Глебу? – Диана практически проснулась и пришла в себя. – Ну, пусть он позвонит…

**** ****

Копирование текста полное или частичное запрещено!

«Вдохновение» и рерайт запрещён!

Продолжение