Найти тему

«М.Видео» поменяла логотип в рамках ребрендинга

Компания «М.Видео-Эльдорадо» начала ребрендинг «М.Видео», в рамках которого сменит логотип. Об этом в разговоре с РБК сообщил главный управляющий директор Сергей Ли, отметив, что работа над изменением бренда стартовала 5 декабря.

Буква «М» в новом логотипе, формат которой не менялся с 1994 года, будет более крупной. Слово «видео» выполнят в печатном шрифте вместо рукописного. Кроме того, по словам Ли, красный цвет на лого сделают более ярким.

Собеседник издания рассказал, что руководство компании решило сделать логотип заметнее. В этом ему помогало брендинговое агентство LINII, создававшее новую символику для X5 Group и «Вкусивилла». Ли добавил, что компания потратила на смену логотипа незначительную сумму денег.

В августе Wildberries начал тестировать новый логотип, который появился на сайте маркетплейса. Основное отличие — логотип стал более округлым, без острых углов. Шрифт тоже изменился, тоже стал более округлым.