В декабре на участке «Волгоградэнергосбыта», обслуживающем потребителей, проходят «Цифровые клиентские дни».
Жителей, которые хотят разобраться, как можно взаимодействовать с компанией с помощью цифровых сервисов и простейших гаджетов, ждут каждый вторник и четверг с 9.00 до 11.00 по адресу: Волгоград, Ворошиловский район, улица Череповецкая, 3.
Здесь помогут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении компании, а также проконсультируют, как через него дистанционно передавать показания приборов учета, оплачивать счета, подавать заявления и получать ответы на самые частые вопросы. Посетителям желательно взять с собой телефон (смартфон). Тем, кто только планирует приобрести цифрового помощника, сотрудники расскажут весь алгоритм действий с помощью планшета.
Акция ориентирована, прежде всего, на пожилых клиентов энергокомпании, которые по привычке все еще идут на сбытовые участки, чтобы оплатить счета за электроэнергию, получить консультацию, необходимую справку и другое. Задача «Цифровых клиентских дней» – показать на деле, что онлайн-сервисы – это просто, удобно и безопасно, и обыденные вопросы можно решить в один клик, не выходя из дома.
Стоит отметить, что цифровые консультанты работают с клиентами сбытовых участков компании на постоянной основе. Чаще всего потребители обращаются по поводу открытия лицевого счета, передачи показаний, переоформления документов с помощью личного кабинета.
Куда волгоградцам обращаться, чтобы вернуть электроснабжение в дом в случае отключения света, узнайте по ссылке.
На правах рекламы