Найти тему

Тренды 2024 года для event-менеджеров

Каждый год event-индустрия развивается и меняется, а event-менеджеры должны быть в курсе всех новых трендов.

Каждый год event-индустрия развивается и меняется, а event-менеджеры должны быть в курсе всех новых трендов. В этой статье разберемся, какие особенности характерны для нового 2024 года и на что стоит обратить внимание.

Что в ТОПе?

Каждый год event-индустрия развивается и меняется, а event-менеджеры должны быть в курсе всех новых трендов.-2

1. Смысл и посыл

Если брать во внимание корпоративы, то главным становятся ценности компании. То есть целью праздника будет не только развлечение, но и определение основного посыла организации. Это должно преподноситься в забавной, не напряжённой форме, например, если это школа предпринимательства и корпоратив для ее сотрудников, то уместным будет организовать тренинг личностного роста с закусками и мини-подарками.

2. Тематика «Сериалы»

Сложно отрицать влияние пандемийного времени, когда людям приходилось сидеть дома и смотреть сериалы. У многих появились любимые герои, истории которых хотелось бы продлить в реальности. Поэтому сейчас все еще актуальна концепция построения праздника на основе атмосферы сериала. К тому же, это еще и интересно: одеться в стиле любимого героя и оказаться в декорациях кинофильма — тайная мечта многих.

3. Интерактивы вместо звезд

Интерактивы позволяют участникам быть задействованным в мероприятии, а не просто сидеть и смотреть на выступление звезды. Это создает более яркие воспоминания и помогает гостям лучше узнать друг друга. К тому же, это экономит бюджет для других более полезных активностей.

4. На корпоративах главные — сотрудники

Корпоративная культура стала подвергаться изменениям. Сейчас сотрудники ценят прозрачность, открытость, готовы взаимодействовать с руководителями на «партнерских» началах, а не ждут абсолютного приказа сверху. Это влияет и на область праздников в компании. Главным считается командный дух и создание «своей» атмосферы. Поэтому все более популярны вечеринки, ударяющие по ностальгии (в стиле 80-х, 90-х, 00-х).

5. Уход в духовность

Многим сейчас не помешает душевное равновесие, и event-индустрия реагирует на этот зов. Все чаще практикуются корпоративы, где главным событием становятся медитации, присутствие поющих чаш и гонгов. Это тоже довольно сильно объединяет людей.

6. Креативные площадки

Еще один признак крутости корпоратива или праздника — это нестандартное место проведения. Например, бункер, где детям организовывают лазертаг или вечеринку в старинном особняке в неоновом стиле. Это еще один опыт, который каждому будет интересно пережить.

А вы принимали участие в подобных праздниках? Что думаете о видоизмененных форматах и что вам ближе?