С началом зимы дороги в России начинают обрабатывать от гололеда различными веществами. В Саранске, например, суточный расход реагентов во время последних снегопадов измерялся тоннами в день. При этом некоторые из них представляют опасность для кузова автомобиля.
Автоэксперт Ярослав Кукарин рассказал изданию “Газета.Ru”, что наиболее пагубными в данном случае являются химические и комбинированные реагенты. В состав последних входят техническая соль, мелкие фракции щебня и мраморной крошки.
От реагентов в первую очередь страдает кузов. Соль разъедает структуру лакокрасочного и резинового покрытия. Если имеются сколы и царапины, то они быстро начинают корродировать. Также реагенты оседают на подвеске, больше всего тут достается стойкам амортизатора. Кроме того, негативному воздействию подвержены бензобак, тормозные и топливные магистрали.