Чтобы на должном уровне конкурировать с другими аптеками, важно использовать разные способы продвижения бизнеса, в том числе учитывая целевую аудиторию конкретной организации. Выстраивая ассортимент, подготавливая рекламные кампании и формируя схемы продаж, важно понимать, кто является основными покупателями аптеки.
Важно правильно проработать целевую аудиторию перед запуском рекламной кампании. Как правило реклама разрабатывается под конкретную целевую группу людей, которые потенциально заинтересованы в услугах аптеки.
Регулярный анализ целевой аудитории позволит сформировать индивидуальное предложение для отдельных групп.
На поведение покупателей на фармацевтическом рынке влияют культурные, личностные, социальные и
психологические факторы. Эта
информация напрямую влияет на формирование структуры закупок аптеки.
Проведенные исследования аптечных продаж показывают, что около 85% людей предпочитают делать покупки в аптеках рядом с домом. Где-то 11% покупателей не имеют особых предпочтений, а 8% посещает аптеки рядом с работой. В анкетах также упоминались аптечные пункты в торговых центрах и супермаркетах, в больницах и поликлиниках, аптечные сети.
🔹Как проанализировать покупателя?
🔹Что относится к культурным факторам?
@iqprovision
#СтатьяIQPV
📌 Читать более подробно на IQ Provision