Найти тему

Утром встала, уже устала

1K прочитали

Помните эту рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.

Уже дней 10 я живу с таким девизом. Видно организм не справляется, накрыло меня ОРВИ или чем-то похожим на модный вирус очень хорошо. Не могу встать утром, нет сил никуда идти, уговариваю себя одеться как капуста и выйти с Герой на улицу.

Вчера появился аппетит, первый раз я поела, потому, что хотела, а не потому, что надо перед таблетками есть. Захотела даже курицу с грибами, которую игнорировала эти дни и ела с удовольствием только рыбу. Значит скоро будет совсем хорошо, надеюсь.

Голова тяжёлая, спать хочу даже когда работаю.

На улице холодно, сегодня первый день солнце, на мороз.

Помните эту  рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.  Уже дней 10 я живу с таким девизом.

Завтра еще холоднее обещают. Сейчас -13 на улице, по ощущениям -17.

Помните эту  рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.  Уже дней 10 я живу с таким девизом.-2

Арина тоже заболела, на больничном, вечерами держится температура, прописал врач антибиотики, вроде горло прошло. А у нее должна быть практика, обидно.

В прошлой статье писала, что вернула товар в магазин и обещали до 30 дней на возврат денег, но они вчера прилетели, достаточно быстро, я даже удивилась.

Клубника, которую я посадила в горшочки дома, не смогла выжить в условиях сосуществования с тремя котами, они добрались до листиков и съели все и вытащили даже корни на пол. Я день не заходила, а когда увидела, спасать уже почти было нечего. Очень жаль, думаю надо закрывать банками сверху, переставить на верхнюю полку не помогает, везде добираются. Я предполагаю, что это сделала Тигра. Но не видела и не поймала на месте совершения преступления.

Точно не Маруська, она совсем плоха, шатает ее на ветру, поэтому она так далеко не залезает на полочки.

Помните эту  рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.  Уже дней 10 я живу с таким девизом.-3

Нафанька требует уже стрижки, отрос и уже не расчесать.

Помните эту  рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.  Уже дней 10 я живу с таким девизом.-4

Как вспомню, как его стригла, так морально не собраться с силами.

Хорошо, что Тигру стричь не надо, а то опасно с ней связываться.

Помните эту  рекламу, я еще думала, как такое может быть, ведь утром вскакиваешь и бежишь по делам, какая там усталость.  Уже дней 10 я живу с таким девизом.-5

Вот такие вялотекущие новости. Не закупила подарки на НГ, почему-то не получается выбрать на сайтах, а ходить в магазины я не хочу.

Всем здоровья! Продолжение следует.