Компания «VK» объявила о запуске новых функций для коммуникационной платформы «VK Teams». Новый «суперприложение» позволит проводить вебинары более чем на 300 человек, модерировать и записывать звонки, обсуждать вопросы в чате встречи.
Также расширенные возможности модерирования общения в конференциях были внедрены в обновленную версию «VK Teams». Благодаря опции «Зал ожидания», организатор может подтвердить или отклонить запрос участника на участие в звонке, что поможет сохранять конфиденциальность встреч. Удобное управление микрофонами аудитории и снижение фоновых звуков, а также адаптирование отображения участников в галерее — это еще одна новая опция «VK Teams».
Новая функциональность доступна компаниям по модели on-premise (локальное развёртывание), а также пользователям платного тарифа облачной версии «VK Teams». В чате встрече пользователи могут обмениваться сообщениями, отправлять файлы, проводить опросы и ставить задачи благодаря встроенному органайзеру. Если встреча регулярная, все переписка будет сохранена: во время следующих звонков можно найти нужные материалы с прошлых встреч в истории чата.
В настоящее время функциональность доступна по модели on-premise, позднее станет доступна в облачной версии. Кроме того, клиентам on-premise версии будут доступны технологии SIP-телефонии. Сотрудники смогут подключать пользователей к видеоконференции по номеру телефона, осуществлять вызовы из «VK Teams» на городские и мобильные номера.