По сути авиаконструкторы, судя по патенту создают вполне себе конструктор-трагсформер. Самолет станет модульным. Что это значит, а значит это то, что для выполнения тех или иных задач, техники в авиаполках смогут адаптировать самолет под эти задачи.
То есть отдельные части фюзеляжа попросту будут съемными. Например кабина, она может идти к заказчику сразу в трех вариантах, одноместном, двухместном и беспилотном варианте, а заказчик сам решит когда какую конфигурацию самолета ему применять.
Из патента.
А разработана эта концепция для снижения затрат заказчика. Зачем покупать три разных самолета, если можно купить один, с дополнительными модулями. Вспоминается советский модульный вертолёт Ка-26.
Согласитесь, товарищи Техносферцы, очень продуманное решение предложили авиаконструкторы Ростеха.
Главное чтобы потом техники как следует гайками модули прикручивали, а то так ненароком отвалится кабина во время полета, будет совсем не весело.
Ну, что скажете, по правильному пути пошли авиаконструкторы или нет? Главное запатентовали вовремя.
Поддержите канал Техносфера вашим вниманием и подпиской.