315 подписчиков

Новые карточки ВБ: как добавить и оптимизировать карточки по цвету и размеру?

165 прочитали
Новый цвет и размер в карточках
Новый цвет и размер в карточках

Добавление дополнительных товаров поможет привлечь больше покупателей и повысить продажи: дублирование карточек по разным параметрам продукта позволит увеличить ассортимент и занять больше позиций в выдаче.

Нужно ли создавать новые карточки по цвету и размеру?

Продавцы регулярно задумываются о способах увеличения прибыли. Один из вариантов – расширение ассортимента путем создания новых карточек, отличающихся по цвету или размеру. Для этого необходимо добавить новый цвет или размер товара на Вайлдберриз к уже имеющейся модели. Здесь у селлеров есть два пути: создавать новую карточку, либо сделать копию и объединить товар на одной странице. Вне зависимости от выбранного варианта, ожидаемым результатом будет привлечение большего числа покупателей, рост товарооборота, формирование узнаваемости бренда.

Плюсы и минусы продвижения цвета и размера в одной карточке

Объединение параметров в одной карточке имеет несколько важных преимуществ:

  • Видимость ассортимента. Улучшает удобство для покупателей и повышает шансы на приобретение товаров, поскольку появляется больше возможности изучить разные продуктовые вариации и нет необходимости возвращаться в поиск для оценки предложений конкурентов.
  • Общий рейтинг. У объединенных карточек одинаковые оценки, отзывы и число покупок. Это весомая причина, чтобы добавить другой цвет в уже готовую карточку ВБ. При наличии большого количества положительных оценок и комментариев, реализовывать новый товар становится значительно легче.
  • Эффективная реклама. Результат от Авторекламы отразится на всех позициях, что сделает платное продвижение на ВБ максимально продуктивным.
  • Взаимодействие с карточкой. Наличие нескольких товаров способствует их более тщательному изучению: потребители проводят больше времени на странице селлера, что может оказать воздействие на алгоритмы ВБ и ранжирование в выдаче.

Основной минус объединения – это отсутствие уникальности, так как сами карточки практически одинаковые, за исключением новых вариантов моделей.

Новый цвет и размер в карточках
Новый цвет и размер в карточках

Плюсы и минусы продвижения цвета и размера в разных карточках

Выгода в создании отдельных карточек для товаров с другими цветами и размерами заключается в следующем:

  • Количество товаров. Наличие множества карточек влияет на восприятие страницы WB потребителями: они формируют чувство масштабности магазина и доверие как к бренду, тем самым повышая мотивацию на совершение покупок.
  • SEO-оптимизация. Возможность детально настраивать и продвигать каждую карточку по определенным ключевым словам и характеристикам, менять и подстраивать запросы в зависимости от ситуации. Таким образом происходит больший охват ключевых запросов.
  • Подробный анализ. Данные о продажах по отдельным карточкам дают подробную картину о том, насколько интересен для покупателей тот или иной тип модели. Такая информация полезна для будущих закупок.
  • Настройка цены. Для разных артикулов гораздо легче настраивать скидки или подстраивать конкретный товар под участие в акциях.

Явный минус – это начало торговли: у карточек не будет оценок и отзывов, поэтому придется потратить время на их продвижение. К тому же, необходим бюджет на рекламу для каждой моделей.

Когда важно создавать отдельные карточки?

Ситуации, когда создание самостоятельных страниц для товара желательно:

  • Равноценно высокое количество запросов от пользователей по разному цвету или размеру. В таком случае необходимо оптимизировать и продвигать разные параметры в отдельных карточках.
  • Тестирование нового цвета, чтобы понять, насколько такой вариант интересен покупателям и стоит ли заказывать больший объем.
  • Тестирование цены для оценки влияния пониженной стоимости на уровень продаж.
  • Проверка спроса на отдельные артикулы.
  • Необходимость увеличения ассортимента, чтобы занять места в выдаче с оригинальными карточками.
  • Невысокий рейтинг или наличие негативных отзывов из-за специфики цвета, неудобных параметров и пр. основной карточки: в таком случае нет смысла добавлять к ней другие позиции.

Как создавать карточки с другим цветом и размером?

В личном кабинете требуется перейти в раздел “Товары”, далее “Карточка товара” и выбрать тот артикул, к которому будут добавляться дополнительные цвета, нажать на редактирование карточки. Слева в поле редактирования будет доступно окно, где можно добавить новый цвет в карточку Вайлдберриз – “Добавить вариант”. После, нужно приступать к заполнению данных.

Пример создания карточки с другим цветом и размером
Пример создания карточки с другим цветом и размером
Пример создания карточки с другим цветом и размером
Пример создания карточки с другим цветом и размером

При продаже одежды или обуви, добавить размер в карточку товара Вайлдберриз можно таким же образом.

Как оптимизировать дублирующиеся карточки?

Для объединенных карточек важное значение имеет грамотная оптимизация ключевыми словами. Для подбора рекомендуем использовать бесплатный инструмент поиск ключей от сервиса Sellego, подробнее о нем можно узнать в нашем блоге. Требуется ввести нужный запрос, далее изучить представленный список, можно задавать собственные параметры для большего удобства. Основываясь на показателях частотности, сложности ключей, общего количества представленных товаров по ключам, нужно подобрать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы для широкого охвата аудитории. В наименовании прописывается ВЧ, в описании комбинация между ВЧ, СЧ, НЧ, желательный объем от 1000 символов, текст должен быть читаемым.

Поиск ключей от Sellego.com
Поиск ключей от Sellego.com
Поиск ключей от Sellego.com
Поиск ключей от Sellego.com

При формировании отдельных артикулов продавцам также рекомендуется использовать и платные инструменты Sellego: Трекинг позиций для полного мониторинга сразу нескольких карточек, Управление рекламой для эффективной настройки авторекламы.

Трекинг позиций и Управление рекламой от Sellego.com
Трекинг позиций и Управление рекламой от Sellego.com

Заключение

Создание карточек-дублей для разных цветов или размеров имеет множество преимуществ. Но в некоторых случаях все еще важно готовить отдельную страницу на ВБ. Итоговый выбор зависит от целей селлера, однако вне зависимости от ситуации, всегда можно воспользоваться профессиональными инструментами аналитики маркетплейса Wildberries от Sellego.