Ну, кажется, началось! Это я о грядущих президентских выборах. Напомню, что популизм — это такая политика, которая направлена на широкие массы и обещающая народу скорое и лёгкое решение острых социальных проблем. А если проще - обыкновенное словоблудие...
Даже по словам Эллы Памфиловой, главы ЦИК, работа врагов России по сносу президентских выборов 2024 года идет полным ходом: -«Они работают. Работают сбежавшие эти крысы. Работают те, кому приказали здесь остаться, и они далеко не спящие. Они затаившиеся, они работают, они готовятся, понимаете?». Как ни странно, но сегодня её слова надо запомнить всем. И думать! Думать самим…
Ибо обязательно будут «вбросы» врагов в информационное пространство. Причем, «вбросы» умные, психологически выверенные, с виду – правильные, но с тайным дном, точно бьющим по подсознанию.
Вот вам один из примеров.
Уже 13 ноября Институт философии опубликовал прелюбопытнейший документ под названием «Нравственная программа кандидатов в Президенты России». Меня это сразу почему-то насторожило. Когда же я прочла сей утопический сценарий, то подумала: хорошо сработали ребята, грамотно, и до того красиво, что сама собой напрашивается мысль о когнитивной ловушке. В смысле, о распространенной ошибке восприятия, интерпретации и оценке информации тех, кто будет читать…
На мой же взгляд, дискурсивное (рассудочное) мышление — это основная идея данного документа. Что-то, типа своеобразного шаблона для кандидатов в президенты на предстоящих выборах. Смысл же метода, как всегда, состоит «в организации широкого участия граждан в обсуждении и оценке социально значимых решений» на основе принципа: «не вреди себе, другим людям и среде обитания». Вроде всё звучит правильно, но…
Приведу пример из наиболее острой дискурсивно-оценочной баталии по вопросу КАЧЕСТВА образования, сотрясающей страну уже 40 лет (образование в стране ныне больной вопрос для всех). Так вот, сам Генсек ЦК КПСС в 1983 г. заявил о необходимости создать новую систему образования, которая выведет «развитой социализм» из экономического застоя. Кстати, этой проблеме посвятили аж Всесоюзный съезд работников народного образования, на котором констатировали, что нашей системе образования был нанесен немалый ущерб в годы застоя! А помните, чем был нанесен ущерб?! "Формализмом и нивелировкой в учебном процессе, т.к. стремление к единообразию закрывали дорогу для проявления талантов и способностей". Вот к чему это привело - «при большой насыщенности народного хозяйства выпускниками высшей школы возник дефицит специалистов высокого класса».
Узнаете очередной виток истории управленцев, не выучивших урок?
Сейчас в России та же ситуация, что была в СССР перед его распадом - есть безработица при максимальном кадровом голоде. Даже премьер-министр Мишустин озаботился: «новую систему образования необходимо создавать в России».
Но, позвольте, эта новая система ценностно-смыслового образования академика Андрея Курбатова давно СОЗДАНА. Сразу же после того, как 40 лет назад Юрий Андропов в такой же социально-экономической ситуации, что и сейчас, провозгласил ТО же, что и Михаил Мишустин сегодня.
Потому-то подумалось: - не означает ли сия «Нравственная программа» обещания бесконечного продолжения подобного беспредела, который развалил уже две сверхдержавы?
В царское время великий Ломоносов отстаивал права низших сословий на образование, утверждая, что это необходимо «для сохранения народа, архитектуры, правосудия, исправления нравов…», радея о создании гимназии и университета. При этом, работая над проектами совершенствования организации науки и образования. Но на следующий день после смерти русского ученого его библиотека и бумаги были опечатаны фаворитом Екатерины Второй – Григорием Орловым, перевезены в его дворец и исчезли бесследно…
Вот вам и весь дискурсивно-оценочный метод в действии! Основные претензии противников Ломоносова сводились к одному: «Куда с учеными людьми»?! Неучами ведь проще управлять. Итог - империя рухнула.
Придя к власти, большевики сразу же приступили к ликвидации безграмотности. Что, кстати, не только позволило победить разруху, но и спасти мир от фашистской агрессии во Второй мировой, затем снова победить уже послевоенную разруху. Более того, проложить дорогу человечеству в космос и стать моральным лидером прогрессивно мыслящих людей всей планеты.
Но после признания президента США Дж. Кеннеди «…Советы поддерживают ежегодный приток научно-технических кадров, более чем в два раза превышающий наш. Увлечение этой нации образованием достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы…», - ситуация начала резко меняться…
ЦРУ США, оценив такое положение, тут же сосредоточилось на кадровой политике СССР. И исподволь началось насыщение чистых рядов коммунистов такими партаппаратчиками, кого сегодня Владимир Путин называет национал-предателями. Начало было положено именно тогда. И «прогресс» не заставил себя ждать. Если в 1964 г. СССР занимал 2 место в мире по уровню высокого интеллекта молодежи, то уже в середине 80-ых - пятьдесят второе. Почти вертикальное падение рейтинга! Именно тогда Андропов увидел опасность и поставил задачу радикально изменить тенденцию. Появилась система ценностно-смыслового образования академика Андрея Курбатова, но её внедрение заблокировали «холопы просвещения», гнувшиеся перед Европой так, что даже Тютчеву в страшном сне не могло присниться. И как очередной итог -рухнула могучая держава СССР.
Теперь мы вернулись к вопиющей безграмотности с высшим образованием. Дипломированных людей очень даже много, а настоящих специалистов, профессионалов в своём деле - очень даже мало. Оттого-то стало некому учить, некому лечить, да и в других сферах производства в нашем Отечестве - не густо. Именно эта тема в научных исследованиях стала более популярной, чем космическая. А дискурсивно-оценочный метод оседлал Герман Греф: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания». Напрасно депутат Олег Смолин предупреждает в своих выступлениях: «Родители! Не делайте из ребенка Митрофана Простакова». А, что ещё остаётся, если государственное образование идет по пути исключения из заданий ЕГЭ по литературе произведений Пушкина и Гоголя?! Дальше, простите, некуда…
Но не всё так плохо. Радует, что в Москве, в пресс-центре ИТАР-ТАСС, месяц назад, прошла конференция, посвященная практике реализации Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, которая началась с выступления академика Андрея Курбатова: -
«Указ президента № 809 — это мечта всего прогрессивного человечества, потому что там понятными словами изложены высшие цели всех мировых религий и всех мировоззрений. Всегда есть различия между конфессиями, религиями и национальностями, но эти различия должны использоваться не для разжигания вражды, а для взаимоусиления и совместного творчества во имя всеобщего блага…».
А главное, и я об этом уже говорила, новая «система ценностно-смыслового образования интеллектуальной экономики устойчивого мира», блестяще прошла 20-летнюю государственную апробацию и получила признание не только у нас, но и за рубежом. Выходит, Система у нас есть, и специалисты готовы развернуть её внедрение в масштабах государства, но… Но для этого, получается, нужно организовать народную поддержку инициатив президента Путина, саботируемых национал-предателями…
А «Нравственная программа кандидатов в президенты России» написана так, что, в частности, Владимир Путин, на мой взгляд, так вообще её использовать не сможет. Например, там есть: «Как только Вы изберете меня Президентом РФ, я … завершу миром Специальную военную операцию».
Позвольте, но нам НЕ НУЖЕН позорный мир! Нам нужна ПОБЕДА!
Не кажется ли вам, что «партия позорного мира» пытается искусно манипулировать общественным мнением, открывая «протестные объятия» не только действующему президенту, но и другим кандидатам в президенты?!
Я же и говорю, грамотно сработали ребята, по всем технологиям манипулирования сознанием «широких масс» …
Так что, думай, народ!
Думай своей головой…