Издательство The Telegraph Статья Hannah Furness 17 декабря 2023 года
Герцог и герцогиня Сассекские не чужды критике. Даже в этом случае критика со стороны The Hollywood Reporter могла бы навредить. Журнал, профессиональная библия в мире кино, телевидения и шоу-бизнеса, включил пару в свой ежегодный список «победителей и проигравших» на 2023 год.
«В 2020 году, чтобы заработать на своем статусе знаменитостей в Штатах, дуэт Сассекских отказался от церемониальной государственной службы», — говорится в цитате одного из неудачников года.
«Но после плаксивого документального фильма Netflix, плаксивой биографии (Запасной – даже название вызывает надутое раздражение) и инертного подкаста, бренд Гарри и Меган раздулся в ханжеский пузырь, который так и просил, чтобы его лопнули – и Южный Парк стал булавкой.»
Как сообщает журнал, пара была объектом «презрения и насмешек».
И вот неблагоприятный конец года, в начале которого принцу Гарри и Меган казалось, что весь мир у их ног.
Если судить по их собственному шестисерийному документальному фильму Netflix, начало 2023 года выглядело как год Сассексов. Королевская семья и мировые СМИ, затаив дыхание, ждали, чтобы услышать, что будет в мемуарах принца Гарри. Будущее монархии так шатко находилось в руках Сассекских?
Слухи о примирении
В кругах Сассекских ходили разговоры о новой эпохе, в которой они подведут черту, заново переживая свои несчастные годы в Британии, и снова отправятся в Америку.
Игры непокоренных всегда были огромным стимулом для принца Гарри. Сделки с Netflix и Spotify все еще продолжались, а на их рождественской открытке была фотография, на которой они принимают награду в области прав человека за «отвагу» в борьбе с расовой принадлежностью.
Затем, накануне мемуаров принца Гарри в январе 2023 года, слухи о «примирении» даже усилились: считалось, что как только Сассекские избавятся от своих сундуков, они смогут приступить к прощению и забыванию.
Источник, близкий к Сассекским, сказал, что книга станет «средством освобождения». Скажи правду, гласила теория, «и тогда оты сможешь двигаться дальше».
Спустя двенадцать месяцев всем, кроме их самых ярых сторонников, можно было простить то, что они задавались вопросом: как все пошло не так?
Сделка со Spotify была расторгнута, обещание их продукции Netflix застопорилось, а их пожертвования в Archewell Foundation упали на 11 миллионов долларов (8,7 миллионов фунтов стерлингов) за год. Билл Симмонс, руководитель отдела инноваций и монетизации подкастов в Spotify, добавил оскорбление к ране, назвав Сассексов «чертовыми мошенниками».
Утверждения об автомобильной погоне папарацци в Нью-Йорке, которую в то время описывали как «почти катастрофическую», были энергично разобраны.
Неудачная серия фотографий принца Гарри, Меган и ее матери Дории, прибывших на церемонию награждения через подземную контору по прокату автомобилей, привела к тому, что в социальных сетях Сассекские получили нелестное прозвище «Автостоянки».
Как ни странно, в Америке это был скетч из мультфильма для взрослых «Южный парк», который, кажется, прорезался эпизодом под названием «Всемирный тур по конфиденциальности».
Даже золотой свет Invictus, величайшего проекта наследия принца Гарри, потускнел после ухода двух руководителей с зимних игр.
Снова в шоу-бизнесе?
Появление герцогини на красной дорожке на вечере «Сила женщин» журнала Variety позволило ей вернуться к своим актерским корням. Меган весело общалась с бродячими репортерами об успехе ее бывшего шоу Netflix «Форс-мажоры».
«И для этого ли все это было?» - недоверчиво сказал тогда один из бывших источников во дворце.
«Вся эта драма: оставить королевскую семью только для того, чтобы снова вернуться в шоу-бизнес?»
После любопытного брифинга идея примирения снова всплыла на свет. Утверждалось, что семья Сассекских примет приглашение на Рождество королевской семьи в Сандрингеме, которого так и не последовало.
А затем, несколько дней спустя, это было сведено на нет публикацией «Финала», биографии королевской семьи автора Омида Скоби.
Многие считают Скоби сторонником Сассекских, несмотря на то, что он регулярно защищается от обвинений в том, что он - «рупор Меган». Но в его публикации он повторяет многое из того, что Гарри и Меган говорили в своих интервью, и Скоби идет дальше и резко критикует британскую семью.
Принца Уильяма изображали ревнивым и злым, принцессу Уэльскую – холодной, «степфордской» женой, а короля – некомпетентным.
В общественном воображении никакие отрицания сотрудничества не могли отделить Сассекских от книги.
«Доверие к Сассекским теперь каким-то образом связано с авторитетом Омида Скоби», — сказал один наблюдатель.
«Чем смешнее кажется книга, чем предвзятее она звучит. Чем больше шума вокруг того, кто что сказал и в каком переводе, тем меньше людей поверят содержащимся в ней утверждениям».
«Даже самые веские обвинения, в том числе случайно названные имена членов королевской семьи с «бессознательной предвзятостью», не сработают в пользу Сассекских,» - считает другой эксперт.
Королевский разлом
«Это лишает их собственную историю силы», — говорит он.
«Когда в будущем они захотят поговорить об этом сами, публика почувствует, что они уже все это слышали».
Отношения с королевской семьей в Великобритании находятся на рекордно низком уровне, и принцы Уильям и Гарри, похоже, не собираются снова разговаривать.
Вскоре после заявления Hollywood Reporter авторитетный американский деловой журнал Forbes назвал Сассекских «убедительным примером для Гарвардской школы бизнеса, посвященным окончательному провалу слухов о бренде». Обозреватель посоветовал читателям, как «избежать всей шумихи Гарри и Меган и стратегии отсутствия покупателей при создании бренда».
Вторая статья призывала принца перестать сосредотачиваться на «затухающей карьере заядлого филантропа и знаменитости из второго списка» и принять решение не «продолжать вести все более бессмысленную жизнь, служа неуместным украшением на капоте ради добрых дел».
По мнению Марка Борковски, публициста и медиа-стратега, внимательно следившего за появлением Сассекских в Америке, чтобы превратить импульс своей славы в долгосрочную карьеру, паре еще предстоит найти правильный путь.
«Компании, с которыми они подписали контракт, для измерения успеха своих программ и подкастов, имеют «алгоритмы под рукой». Теперь Сассекским приходится работать, чтобы заработать свои «большие деньги»,» - отмечает он.
«Они были переоценены», — говорит Борковски.
«Голливуд непостоянен. Когда ты зарабатываешь деньги, все тебя любят. Если вы не зарабатываете деньги, если вокруг вас негатив, вы становитесь довольно токсичными».
«Они создали ажиотаж и дали много обещаний, которые так и не были выполнены».
«Единственное, что не нравится Голливуду и Америке, — это слишком много негатива. Нападение на королевскую семью прошло неудачно, поэтому им придется придумать новую стратегию».
Друзья Сассекских говорят, что они не обращали внимания на заявления о «Финале» или негатив в СМИ, а счастливы жить своей молодой семьей.
Планирование на будущее
В планах «уделить больше внимания художественному, сценарному контенту», и они адаптируют для телевидения романтический роман «Повстречай меня у озера». Роман имеет параллели с их собственной историей любви, включая одного персонажа, потерявшего родителя в автокатастрофе.
Меган сказала, что у них есть «захватывающие планы».
«Вещи, которые заставляют людей чувствовать «хорошее», но это нечто большее. Вещи, которые заставляют людей уметь чувствовать,» - сказала она на красной дорожке в ноябре.
Есть также загадочный закадровый проект, который, как говорят, должен выйти в новом году. По слухам, проект представляет собой коммерческое предприятие, подобное старому блогу Меган об образе жизни The Tig.
Скоби описал это как «что-то более доступное… что-то, основанное на ее любви к деталям, кураторству, хостингу, простым жизненным удовольствиям и семье».
Принц Гарри только что записал на свой счет одну крупную победу в сфере своих интересов: его крестовый поход по исправлению ошибок британской бульварной прессы.
В пятницу Высокий суд присудил ему частичную победу в его знаковом иске против Mirror Newspaper Groups. Суд постановил, что телефон принца Гарри, вероятно, был взломан «в умеренной степени», и присудил ему компенсацию в размере 140 600 фунтов стерлингов.
«Мне сказали, что за убийство драконов можно сгореть», — впоследствии через своего адвоката сказал Гарри.
«Но в свете сегодняшней победы и важности сделать то, что необходимо для свободной и честной прессы – это достойная цена. Миссия продолжается».
Гарри будет воодушевлен результатом и с новой уверенностью приступит к следующему делу.
Что характерно, три недели назад источники, близкие к Сассекским, сообщили журналу People, что пара «приступает к полной перезагрузке системы».
«Сассекские знают о своих предполагаемых неудачах и о том, как на это смотрят, но они стали почти более технологичными, чем Голливуд. Большой провал и все такое», — сказали источники.
«Они поменяли местами всевозможные проекты и людей и приступили к полной перезагрузке системы».
Ирония в том, что, хотя мир, кажется, жалуется на то, что от Сассекских или о них слышит слишком много, все в мире также не могут перестать смотреть. Сассекские остаются одними из самых читаемых знаменитостей в мире.
Проблема, с которой они сейчас сталкиваются, заключается в том, что оправданий больше нет. Сассекским больше не мешают люди в серых костюмах, скованные дворцовым протоколом, полагающиеся на британскую прессу, которую Гарри поносит, и вынужденные приглушать их свет ревнивым институтом.
Сассекские должны стоять на собственных ногах.
Всем спасибо и будьте здоровы.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи и видеосюжеты! Спасибо вам за лайки и комментарии!