Найти в Дзене

Ferrari Roma – мечта, ставшая явью.

Я держу в руках ключ, которым могу любоваться ровно столько же, сколько могу любоваться на этот прекрасный автомобиль. Кто не в курсе, мы возим не только Тойоты Тундры или Секвойи, или Рамы из Америки. Мы возим периодически автомобили и из Европы. Как в случае с данным автомобилем. Это Ferrari Roma 2023 года, купленная нами новая и новая привезена в Москву. Буквально через несколько часов мы уже отдадим её клиенту, поэтому прямо сейчас быстро и ёмко я расскажу вам, что это за аппарат и насколько он красив. Поговорим про то, что у этого автомобиля под капотом?
Все, что под капотом – это произведение искусства! Здесь 3,9 V8 турбированный мотор. Когда машина приехала, мы конечно же первым делом открыли капот. Открыли, посмотрели, ахнули и закрыли. Мотор этой Ferrari – это 3,4с. до сотки, это 610 л/с, это 320 км/ч максимальная скорость, мотор позаимствован у портофино, его максимально утопили назад, для того, чтобы центр тяжести автомобиля максимально сместить к центру. Классный мотор, для

Я держу в руках ключ, которым могу любоваться ровно столько же, сколько могу любоваться на этот прекрасный автомобиль. Кто не в курсе, мы возим не только Тойоты Тундры или Секвойи, или Рамы из Америки. Мы возим периодически автомобили и из Европы. Как в случае с данным автомобилем.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Это Ferrari Roma 2023 года, купленная нами новая и новая привезена в Москву. Буквально через несколько часов мы уже отдадим её клиенту, поэтому прямо сейчас быстро и ёмко я расскажу вам, что это за аппарат и насколько он красив.

Поговорим про то, что у этого автомобиля под капотом?
Все, что под капотом – это произведение искусства! Здесь 3,9 V8 турбированный мотор. Когда машина приехала, мы конечно же первым делом открыли капот. Открыли, посмотрели, ахнули и закрыли. Мотор этой Ferrari – это 3,4с. до сотки, это 610 л/с, это 320 км/ч максимальная скорость, мотор позаимствован у портофино, его максимально утопили назад, для того, чтобы центр тяжести автомобиля максимально сместить к центру. Классный мотор, для этого автомобиля!

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Что касается внешности данного автомобиля?
Мне кажется, это одна из самых красивых моделей Ferrari несмотря на то, что здесь нет стандартных воздухозаборников, как есть в других машинах. И тут практически их вообще нет, за исключением, небольших, в бампере. Они, кстати, спрятаны за металлической (не пластик) сеточкой, что круто. Если смотреть на этот автомобиль со стороны, то можно понять, что она выполнена как будто цельный, литой элемент. Мне очень это нравится.

Я даже не знаю, что говорить про внешность такого красивого автомобиля, давайте просто поговорим про некоторые элементы и фишки.
В решетке радиатора спрятан радар-круиз контроля, нише спрятан крючок. Багажник – вообще кайф, произведение искусства! А шильдик на капоте кстати, 1в1, как и на ключе, все полноразмерное.

Значок Ferrari на крыльях – это опциональная вещь, ставят их не на все машины, но это определенно очень красиво. Кстати, презентуют автомобиль без шильдиков на крыльях. Колеса245/35/20 – спереди, также прекрасная карбона-керамика, массивные суппорта, желтые, красивые. А сзади же стоят 285/35/20 колеса, на черных дисках. Получается авто черное, на черном – красивая классика.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Очень необычное решение, с точки зрения открытия/закрытия автомобиля – у нас есть кнопка, которая закрывает автомобиль, и открывает автомобиль – но уже не просто нажатием, а полноценным захватом, как ручку. Интересное решение, но мне сомнительно, как это будет в быту, а выглядит конечно красиво.

Ключ у Ferrari всего с двумя кнопками: в одну кнопку уместили возможность открыть автомобиль и двумя нажатиями открыть багажник. Вторая кнопка, логично, закрывает авто.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Конечно же, в багажнике есть тоже кнопка, для его закрытия.
Почему я сказал, что багажник – это произведение искусства? Потому что в багажнике вы обнаружите несколько вещей, это: зарядное устройство для аккумулятора; чехол, но не просто чехол в фирменной сумке Ferrari. Красный, классный, с фирменным лого, материал – будто одеяло для сна. Подняв пол багажника, мы увидим набор с компрессором, отвертками (ого!), ииии… в отдельной сумочке лежат перчатки с лого Ferrari! Да-да, чтобы ручки не запачкать. Ну и по мелочи: шестигранник, предохранители, крюк.

В багажнике имеется кнопка опрокидывания задних сидений, представляете? В этой Ferrari даже два ряда сидений! Ну а на внутренней части крышки багажника у нас имеется персональная история автомобиля, с QR-кодом, который можно пробить и увидеть конкретный набор опций у конкретно этого автомобиля.
Спойлер, на крышке багажника присутствует и автоматически открывается сам, когда автомобиль разгоняется больше 100 км/ч., и добавляет около 90кг на заднюю часть авто, прижимая ее.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Выхлоп – звучит просто потрясающе, но на самом деле не так, как многие привыкли слышать это у Ferrari. Здесь немного по-другому выполнена конструкция и звук выхлопа теперь больше похож на мускул-кар, чем на спорт-кар.Отдельного внимания заслуживает оптика сзади. Она выполнена невероятно красиво, при нажатии тормоза загораются две яркие красные полоски. В разных комплектациях есть разные версии: когда загораются две полоски вместо одной, и когда загорается одна ярче.

Цвет – это не просто черный цвет, который кажется на фото или видео он очень глубоко насыщенный перламутровый, видно это только на солнце.
Кстати, помимо Ferrari, у нас еще более 20 автомобилей в наличии, и всегда более 70 – в пути. Поэтому если ты хочешь купить себе автомобиль из Америки или Европы, всего лишь под 10% его стоимости – мы на связи и готовы помочь!
Переместившись в салон кайфовой Ferrari, я вкладываю свой телефон в беспроводную зарядку, которая идеально подходит по Айфон Pro Max. Хочется отметить, что здесь совершенно новая приборная панель, очень круто выполнен салон – в нем практически нет физических кнопок, все на сенсоре.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Запуск автомобиля также производится с сенсорной кнопки. Кстати, когда я смотрел обзор другого автомобиля, там жестко обхаяли сенсор, и говорили, что лучше кнопки нажатия нет ничего. Но мне кажется, что все сенсорное и электронное – это уже настоящее будущее, которое есть у нас. И при запуске автомобиля между вами точно пробегает искра – появляется та самая связь.

Руль – карбоновый, очень классный, с кучей кнопочек управления, все для того, чтобы вы не убирали руки. Подрулевые лепестки – и это тот случай, когда ими реально хочется пользоваться, потому что в той же Тойоте и БМВ они вообще нафиг не нужны, а тут очень в тему.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Очень классно реализована панель, которая включает нам круговой обзор, здесь же регулировка громкости. И еле заметный, под рулем, металлический барашек – он для дворников, меняет режимы. На одометре тоже все шикарно – все перед глазами. Очень прикольно кстати, что кнопки хоть и сенсорные, например с круиз-контролем, но они частично активные. Когда вы садитесь в автомобиль, все подсвечивается, но с началом движения они гаснут. Чтобы активировать кнопку необходимо двойное нажатие.

Сделано это для избежания случайных касаний. Также есть кнопочка для выбора режимов езды, для спортивной поездки или вообще для отключения системы безопасности. Еще очень интересно и красиво выполнены воздухозаборники и кулиса – они будто из какого-то олдскульного сериала, типа Звездных воин. Есть, также небольшой экран для управления климатом, музыкой, навигацией – здесь естественно есть русский язык. В навигатор можно внести любимый маршрут, например работа-дом, и ежедневно бить рекорд поездки, на новенькой Ferrari. Что очень прикольно и заслуживает отдельного внимания – это то, что у пассажира есть тоже свой экран, хотя конечно такое встретишь сейчас во многих китайских автомобилях, но согласитесь, в Ferrari это круто. Ведь Ferrari Roma – итальянская красотка.

Ferrari Roma 2023
Ferrari Roma 2023

Находясь в автомобиле как пассажир, вы можете самостоятельно настроить свое сиденье, управлять аудио, своим климатом. Вы можете контролировать скорость движения и даже следить за оборотами автомобиля. Все это очень прикольно, и я считаю, что именно в этом и проявляется забота Ferrari Roma о пассажире. Сидя на пассажирском сидении, ты будто сидишь в отдельной капсуле, и ты и водитель – словно в разных тачках. И конечно же, фишка данной модели – задний ряд сидений. Забудьте конечно о том, что там может кто-то сидеть комфортно, мне кажется, что там даже ребенку будет не очень - по большому счету это второй багажник.

Я конечно же не наваливал на Ferrari Roma – ведь это клиентский автомобиль. Но я прокатился в режиме комфорт, и остался безумно доволен. Со стороны кажется, что автомобиль низкий, но это не так. Машина невероятно круто управляется, и даже если вам кажется что ваша жена или еще кто-то не справится с Ferrari Roma - справится, точно!

Конечно, в этом автомобиле хочется и похулиганить, но точно также хочется спокойно, расслабленно ехать и кайфовать от тачки. Даже проезжая по лежачим полицейским, я удивился мягкости этой машины. При этом стоит нажать на педаль газа и через 3-4 секунды вы уже летите 100+ км/ч.
Кайф, просто кайф.

Подписывайтесь на TG-канал

Ferrari – мечта детства, которую вполне легко сделать явью и наслаждаться каждым днем вместе.

Мы готовы бережно, профессионально и быстро доставить Вам Вашу мечту - Ferrari Roma.

П
ишите или звоните по т. +7 977 446 66 78