Новые версии LADA Vesta и Niva будут оснащены электрическими системами.
Peugeot 5008 2025 года получит гибридные и электрические двигатели
Популярность экологических перевозок растет. На сегодняшний день автопроизводители занимаются внедрением новейших технологий в производство, одновременно развивая инфраструктуру для их реализации. При поддержке Правительства РФ ситуация может измениться в ближайшее время. На российском рынке пока еще есть некоторые проблемы, но при условии поддержки со стороны государства все может быть исправлено. Вчера, 15 декабря 2022 года на встрече с руководством АвтоВАЗа Максим Соколов объявил об электрификации версий LADA Vesta и Niva 2024 года.
Отдельное внимание он уделил тому факту, что тестовые образцы уже были собраны и прошли ряд испытаний в дорожных условиях. Однако, детали этого пока не разглашаются. На данный момент не известно точных дат их выхода на рынок. В тоже время вы не будете ждать их слишком долго. Такая система уже практически полностью проверена на универсале Ларгус, который в данный момент проходит тестирование в процессе сборки.
у него была старая Шевроле Нива
Планируется, что всего лишь тридцать машин будут включены в пилотную партию, однако уже на следующий год планируется выпуск тридцати тысяч автомобилей. Устройство электрического Ларгуса будет включать грузопассажирскую и пассажирскую модификации. Их автономная работа составит 300 и 400 км, что будет обусловлено наличием в них встроенных аккумуляторов с емкостью 44 или 61 кВтч. В настоящее время не известно, какие именно технические характеристики будут у электрических LADA Vesta и Niva.
Лада Нива 1980 года выпуска продана за 23 миллиона рублей
Незадолго до 2024 года Соколов говорил о том, что будет собрано около тридцати тысяч машин марки Lada Largus. Это могут быть как обычные версии, так и электрические варианты.