«Этого не должно было произойти! Не могло случиться! Как?! Как человек может отказаться от своей мечты и даже от собственной жизни, лишь только ради того, чтобы ещё некоторое время провести вместе с дорогими людьми?!
Почему Аните ведёт себя совсем иначе? Неужели в этом моя вина? Я до этого довела её, или она так и не смогла измениться с тех пор, как искала новой жизни?
Ну, что ж. Прошлое прошлым. А мне нужно идти вперёд. Ведь Юпитер не единственная, да и не она моя главная цель».
* * *
Слёзы сами собой текли по щекам, сходились у подбородка и падали на пол. Девушка не могла, да и не старалась остановить их.
Рей стояла, опираясь спиной на стену и откинув назад голову. В комнате царил мрак, который был гораздо прозрачнее, чем та тьма, что наполнила душу воительницы. Сомнения раздирали Хино на части, причиняя огромные душевные страдания и моральную боль.
- Остановить друзей, всех тех, кого любишь ради исполнения мечты и Ючиро? Или погибнуть, исполняя свой долг, защищая девочек, принцессу? Какой путь правильный? Как я должна поступить? – рассуждала вслух девушка.
«Прислушивайся к себе. Внутренний голос всегда подскажет». – Вспомнила Рей свои собственные слова, обращённые когда-то к Банни.
- Надо действовать по велению сердца, а не разума! – решительно заявила Хино.
Она отстранилась от стены и встала посреди комнаты.
- Я позову Красную звезду и скажу, что приняла решение. – Тихо прошептала Рей сама себе.
Но не сделала этого.
«А приняла ли я решение? – задумалась вдруг Марс. – Что я отвечу? Хочу остаться с друзьями и умереть? Или: я предательница, и желаю счастливой жизни без боевых соратниц, в собственном иллюзорном мире, где нет сражений?».
- Банни – моя милая принцесса. Ами, Макото, Минако, Мичиру, Харука, Сетсуно и Мамору, подскажите мне! Я прошу вас, помогите не совершить самой страшной ошибки в своей жизни! – закричала Рей больше от отчаянья, чем от желания получить ответ.
- Я не могу. – Девушка опустилась на колени. – Я не могу… - она упёрлась ладонями в пол, позволяя длинным волосам закрывать лицо, свободно ниспадая по опущенным плечам. - …не могу… бросить… дорогих мне людей…
- Я сделала свой выбор! Иди же, услышь моё решение! – Рей смахнула слёзы, поднялась на ноги и твёрдым голосом позвала врага.
Мгновенно бледный лучик света озарил тёмное царство комнаты. И откуда-то сверху раздался голос:
- Говори, раз готова вынести себе этот приговор.
- Да. Это действительно будет приговор. – Кивнула Хино. – Потому что я остаюсь с друзьями, даже если такое решение будет стоить мне жизни!
- Сумасшедшая! - вскрикнул голос. – Неужели ты не понимаешь?! Смерть – это тебе не увеселительная прогулка!
- Я теперь больше не боюсь умереть. – Покачала головой Рей. – Гораздо страшнее мне кажется потерять тех кого я люблю и кто любит меня.
- А Ючиро? – возразил голос. – Тебя не интересует ваша взаимная любовь?
- Интересует. – Согласилась девушка. – Но мы всё равно будем вместе, даже несмотря на то, что я останусь с подругами и Мамору, несмотря на то, что буду исполнять долг воина Белой Луны, рискуя однажды расстаться с жизнью.
- Но…
- Я понимаю. Мы не сможем стать мужем и женой при таком моём выборе. Но это не значит, что мы потеряем нашу любовь.
- У меня нет шансов переубедить тебя, так? – сдалась Красная звезда.
- Да. Так. – Безапелляционно произнесла воительница. – Моё решение окончательно!
Комнату в то же мгновение заполнил яркий белый свет. Из клеток-«амёб» рекой хлынула «кровь», заливая всё вокруг. Стены, пол, потолок пошли широкими трещинами. Сверху, на голову девушки, посыпалась пыль, и погибшие «амёбы» заполнили помещение.
- Боже мой! Что происходит?! – в ужасе вскрикнула Рей.
Девушка забилась в угол, словно перепуганный зверёк, и зажмурила глаза, в надежде не видеть этого кошмара.
Вскоре всё стихло. «Тюрьма» рухнула. Марс открыла глаза и удивлённо стала озираться по сторонам.
Хино оказалась в длинном светлом коридоре, уходящем вперёд, видимо, на несколько километров.
- Иди вперёд по коридору! – прогремел голос Красной звезды. – Там ты встретишь своих подруг, если они так же сделают правильный выбор.
Рей, оторопев от стремительных событий, закруживших её в свой водоворот, с трудом воспринимала сказанные слова. Девушка не знала: стоит ли что-то сказать, или прислушаться к данному ей совету.
- Ну, иди! – велел голос.
И тут, неожиданно даже для самой себя, Рей сказала:
- Нет! Никуда я не пойду! Сначала ты мне всё объяснишь!
- Что же ты хочешь узнать? – ехидно спросил голос.
- Почему клетка рухнула? Зачем ты отпускаешь меня? Что означает «если они так же сделают правильный выбор»?
- Ты победила. – Упавшим голосом ответил астероид. – Выбор – был психологическим испытанием, испытанием веры. Ты прошла его и теперь можешь быть свободна. То будущее, что я показала тебе – ложь, иллюзия, построенная на страшных тайнах подсознания: мечтах и кошмарах.
- Мои подруги тоже должны пройти такое испытание? – догадалась Рей.
- Да.
- Они справятся! – уверенно и весело заявила Хино. – Мы снова окажемся вместе!
Голос хотел что-то добавить, ещё сказать, но девушку это больше не интересовало. Она выяснила для себя всё, что хотела и, словно на крыльях, летела вперёд по коридору.
«Девочки, держитесь! Я верю в вас!». – Мысленно кричала Рей. – «Я не умру! Не умру! Мы всегда будем вместе и ни за что не предадим нашу дружбу!».
«Глупая, но очень сильная». – Думала звезда. – «У всех Лунных воинов огромная сила воли, они будто светятся изнутри. Эти «гости» причинят мне много проблем, если так пойдём дальше».
* * *
Ами молча сидела посреди комнаты в кромешной темноте, обхватив руками колени и спрятав лицо в ладонях. Слёз не было, они кончились с полчаса назад и теперь оставались только боль, пустота и сомнения.
- Всё вот так и кончится? – тихо прошептала девушка. – Или я стану хорошим врачом и выйду замуж за любимого человека, или погибну в кругу подруг и боевых соратниц.
Рио действительно был очень дорог для Ами, она любила его. Более того – он оказался первой и пока единственной любовью девушки. Но Мицуно честно признавалась себе, что вовсе не хочет за него замуж, ну по крайней мере, в ближайшем будущем.
- Девочки, это благодаря вам и своей судьбе Лунного воина я познакомилась с Рио. – Ами подняла голову и откинула её назад, позволив недлинным волосам чуть ли не коснуться пола. – Вы дали мне понять, что в жизни есть много хорошего; то, ради чего, собственно говоря, и стоит жить.
« – С ней нельзя нормально разговаривать, она же ничего кроме своих учебников не замечает.
- Заучка. Не трогайте вы её. Всё равно таким, как она, некогда общаться с нами.
- Смотрите, Ами Мицуно опять получила высший бал. Вот бы мне так повезло».
Откуда-то из глубин подсознания вырвались бурным потоком все эти обидные слова; всё, что было ДО знакомства с Банни и остальными девочками.
- Да. Я знаю, какое решение верное. – Твёрдо произнесла Ами. – Я знаю, что должна сделать.
Меркурий поднялась на ноги, встала посреди комнаты, подняла вверх голову и громко позвала:
- Красная звезда! Я сделала свой выбор! Приди, чтобы решить мою судьбу!
Темноту комнаты разорвал яркий луч света. Откуда-то из глубины стен и потолков раздался голос:
- Я слушаю тебя. Что же ты выбрала?
- Я остаюсь с друзьями!
- Что?! Не может быть?! – удивлённо вскрикнул астероид.
«Невероятно. Она уже третья, кто делает такой выбор! Неужели Юпитер была права, и никто из них не оставит друг друга?!». – С ужасом, в каком-то паническом отчаянии думала Красная звезда.
- Но, если ты останешься с ними, то погибнешь! – решила попробовать переубедить Ами звезда. – А если ты умрёшь, то никогда не достигнешь своей мечты. Не сможешь стать врачом, и все уже прожитые годы, окажутся совершенно бессмысленными. Твои старания, учёба…
- Значит, таков мой путь. – Прервала голос Мицуно.
- Но будучи врачом, ты сможешь спасти сотни, тысячи человеческих жизней. Отказавшись от долга воина станешь любимой и любящей женой.
- Я и не являясь врачом, в качестве Лунного воина, спасаю не только человеческие жизни, но и весь мир. – Возразила Меркури. – А быть любимой и любящей… ха! У меня есть люди, которых я люблю, и которые любят меня – мои друзья!
- Ясно. – Констатировал астероид. – Значит ты окончательно решила?
- Да. – Кивнула Ами. – Окончательно. Мой выбор теперь уже не подлежит пересмотру.
Сразу после этих слов всё на мгновенье стихло, но в следующую секунду начался настоящий ад.
Яркий свет, от которого, казалось, можно ослепнуть, наполнил всё помещение. Стены, пол, потолок, состоящие из клеток-«амёб» стали, в прямом смысле слова, разваливаться на части. Вся комната покрылась трещинами, готовая вот-вот рассыпаться в пыль.
Из клеток-«амёб» потоком хлестала вязкая, липкая жидкость, пачкая Ами с головы до ног.
Девушка, не обращая внимания на мелкие неудобства, старалась скрыться от больших обломков, падающих сверху и вываливающихся из стен.
- Ну, всё! Хватит! - закричала Мицуно и, опустившись на пол, закрыла голову руками.
По прошествии некоторого времени всё успокоилось.
Ами подняла голову и медленно обвела всё вокруг взглядом. Воительница оказалась в широком коридоре красного цвета с высоким потолком. Этот коридор казался бесконечным и уходил далеко-далеко вперёд.
Ами встала на ноги, но не двинулась с места.
«Я свободна или это новая ловушка?». – В замешательстве раздумывала девушка.
В этот момент откуда-то сверху раздался монотонный громкий голос, сообщавший:
- Иди вперёд по коридору. Там ты встретишь своих подруг, если они так же сделают правильный выбор.
- Девочки! – ужаснулась Ами. – Неужели ты и их всех заставила проходить этот ад?!
- Каждый из вас примет своё решение. И от этого решения будет зависеть дальнейшее будущее данного человека. – Равнодушно пояснила звезда.
- Зачем?! Зачем тебе нужно так издеваться над нами?! – вскричала Ами. – Чего ты хочешь этим добиться?!
- Если сделанный выбор окажется неверным, я получу право полностью владеть душой и телом ошибившегося! – злорадно объявил голос.
- Оба варианта, предложенные, например, лично мне, не были неверными или ошибочными! – возразила Мицуно. – Каждый из данных имеет право на существование! Они абсолютно равноправны!
- Речь не совсем об этом… - попыталась объяснить астероид.
- Да, я понимаю. – Прервала звезду Ами. – Здесь вопрос в вере и долге. Лунные воины не предадут своего долга, а настоящие друзья, как мы, не предадут своей дружбы!
- Хочешь сказать, что ваша вера в искренность мира и непоколебимость отношений настолько сильна, и я не смогу ничего с этим сделать? – уточнила Красная звезда.
- Абсолютно верно! – Ами улыбнулась и, не став продолжать не интересующий её больше разговор, побежала вперёд по коридору.
- Идеалистка. – Тихо прошептала звезда. – Все они идеалисты. Я хочу… хочу… таких вот… друзей!
Когда очередная «тюремная камера» рушилась, астероид получал тяжёлую физическую рану. Воины, сами того не зная, медленно убивали Красную звезду.
Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.
Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.
Продолжение следует...