Найти в Дзене
Московская бытовуха

Так... А подскажите, доставка откуда?...

Далеко не все заказчики нашего магазина умеют пользоваться приложением или сайтом нашего магазина. А кто-то желает сначала посмотреть товар вживую, или просто пощупать. В итоге не все делают заказы с доставкой онлайн. Некоторые приходят в магазин, выбирают и оставляют свою покупку до появления курьера. А курьер никуда и не денется - появится по-любому! Ведь у него в маршруте уже будет проставлен как и магазин, из которого забрать заказ, так и адрес самого получателя...

Таким образом нам достаются заказы на доставку не только с нашей базы, но и из других зоомагазинов нашей сети.

Если что - это не мы. Мы стараемся доставлять намного аккуратнее!
Если что - это не мы. Мы стараемся доставлять намного аккуратнее!

Получаю листок а адресами на вечерний рейс. Ага, кроме обычных доставок, есть и доставка из магазина. Надо забрать заказ с Менжинского и доставить на Чичерина.

Комментарии к таким заказам бывают редко, как в принципе и полный адрес. Почти всегда, при оформлении заказа подобным образом, отсутствуют этаж, и подъезд. Ну а кассиры, которые со слов клиента записывают данные - особо не заморачива.тся уточнением. Им то откуда знать, что такое вычислять нужный подъезд по номеру квартиры, которые чтобы разглядеть в темноте, приходится выходить возле каждого! А после скакать по этажам в поисках нужного...

Ну а комментарии в основном передаются просто на словах. Например:

- Там женщина просила позвонить, как подъедете к подъезду. Она сказала, что сама спустится...

Или:

- Она сказала, что домофон у нее не работает. И чтобы курьер набрал на домофоне номер консьержа.

Вот только откуда курьер может знать номер консьержа, если он не написан возле домофона? А клиент как-то об этом и не подумал...

В этот раз комментарий был прямо в моем маршрутном листке:

"Позвоните за пол часа до предполагаемого времени доставки"

До приезда в магазин за заказом оставался ещё один адрес. Все остальные доставки были уже в районе Свиблово. Как раз примерно оставалось пол часа до приезда на Чичерина. Звоню:

- Здравствуйте . Это доставка из зоомагазина. Через пол часа буду у вас.

- - Хорошо... А что за доставка у вас? - уточняюще поинтересовалась девушка.

- 4 лапы. Доставка из магазина на Менжинского.

- Да?... А на какой адрес доставка? - мне показалось в ее голосе какое-то удивление.

Ну мало ли. Может ей каждый день по нескольку заказов привозят из разных магазинов. Вот и растерялась девочка.

- На Чичерина же. Или вы не заказывали ничего? - насторожился я.

Бывает, что могли и номер перепутать. Может вообще не туда звоню...

- А, ну да, на Чичерина, всё правильно... - развеяла она мои сомнения.

А дальше началось самое интересное. Заезжаю в магазин и жду, пока кто-нибудь из продавцов освободится. Не перебивать же их светскую беседу с покупателями! Ну и как по закону подлости, покупатели в этот момент совсем не спешат прерывать общение.

Получив ответы на все свои вопросы, а так-же выслушав про все возможные акции и скидки... Но ничего так и не купив, посетители отошли таки от кассы.

- Доставку заберу на Чичерина? - обратил я на себя внимание.

- На Чичерина? Доставка? - как-то удивилась продавец.

- Ну да, на Чичерина. Вот, в маршруте у меня. - Я протянул листок с маршрутом и указал нужную строчку.

- Хммм... Сейчас у администратора узнаю. Минуточку. - сказала она и пошла в подсобку.

Я привык, что новые сотрудники могут быть и не в курсе насчёт доставок штатными курьерами. Хотя эту девочку, с пирсингом и татушками, я видел тут уже не раз.

- А у нас сейчас нету никакого заказа на Чичерина... Вы точно ничего не перепутали? - вышла мне на встречу администратор.

- Ну как же... Я даже отзвонился, что буду там через пол часа. Она ждёт...

- Ну-ка, какой там точно адрес? - взяла она бумажку и села за компьютер.

Опять что-ли заказ собрать забыли? - подумал я, пока она вбивала номер этого заказа.

- Так этот заказ мы вчера уже отправили. На этот адрес. И даже номер заказа такой же.

- Как отправили? А как он у меня в маршруте тогда оказался?

- На такси отправили вчера... Да, точно. Это же как раз вчерашний заказ и есть!

- Ну ладно тогда. Нашим даже проще... - пожал я плечами и пошел в машину.

Ну и какого черта она тогда меня будет ждать? Чтобы по ошибке ещё раз ей доставили тот же товар? И ведь даже ничего не сказала на счёт того, что ей уже его доставили! Специально что-ли???

-2

Позвонить ей, напомнить? Интересно, что она на это скажет? Типа, ой, забыла???

Набирал ее номер несколько раз. Ну надо же было убедиться, что заказ доставлен и мне уже ехать не надо точно. А то ведь будет ждать. Я же обещал...

Но дозвониться я так и не смог. То абонент занят, то вызов сразу сбрасывался...

Вот что за люди?!!! Нет бы сразу сказать, что это какая-то ошибка и заказ доставлен ещё вчера! Или просто ответить на звонок, а не сбрасывать вызов при виде курьерского номера. Неужели так трудно? Значит надежда всё-таки была на повторный заказ? Но раз курьер звонит на телефон, а не в дверь, значит он всё уже знает...

Ладно хоть всего минут 20 потерял, на визит в магазин. И хорошо, что он был почти по пути с остальным маршрутом. А то магазинов то наших полно по всему округу, и мог попастся далеко не самый удобный! На другие и больше часа можно потерять!

Спасибо за внимание