Сейлормун. Красная звезда. Роман-фанфик. Часть 66.

Мичиру в отчаянье опустилась на колени и закрыла глаза, чтобы не видеть того позора, который мерещился ей в каждом углу мрачной комнаты; позора и стыда, ставшими какими-то живыми существами и...
Мичиру в отчаянье опустилась на колени и закрыла глаза, чтобы не видеть того позора, который мерещился ей в каждом углу мрачной комнаты; позора и стыда, ставшими какими-то живыми существами и смеющимися над девушкой.
- Харука, прости меня. – Мичиру заплакала, из-под опущенных ресниц выкатились блестящие, горько-солёные и ледяные капельки. – Я ничего не могу теперь сделать.
И Аните Сакудзава и дух Красной звезды сейчас казались Кайо отвратительными склизкими пиявками, которые так активно сосут чужую энергию, забирают счастье людей, но этих омерзительных существ никак не удаётся раздавить.

* * *

«Я практически победила. Вот он тот «журавль в небе», такой желанный и недоступный, он уже у меня в руках.

Но почему я так противно себя чувствую?! Отчего мне больно?! Я жалею Нептун и остальных! У них такая сильная воля и крепкая дружба, что разрушать всё это кощунство. Я эгоистка! Но они не лучше. Наверняка воины сделают неправильный выбор. Точно. Они окажутся такими же грязными, как и все, и тогда угрызения совести оставят меня».

* * *

- Вот он! Тот момент, когда всё и решится! – Аните Сакудзава сидела перед Зеркалом на коленях, положив обе ладони на стекло. – Теперь всё зависит лишь от них самих. Мичиру и другие просто обязаны победить! Их правильный выбор является залогом млей свободы!

* * *

- Луна… - белый кот осторожно подошёл к Луне и попытался заглянуть ей в глаза. – Ты переживаешь за девочек и Мамору?

Мичиру в отчаянье опустилась на колени и закрыла глаза, чтобы не видеть того позора, который мерещился ей в каждом углу мрачной комнаты; позора и стыда, ставшими какими-то живыми существами и...-2

- Их нет уже больше двух суток. Никто не знает, где они. Я боюсь… - голос дрогнул и сорвался, но в следующую секунду кошка продолжила. - …боюсь, что воины… погибли…

- Нет! Не смей так говорить! Не смей так даже думать! – воскликнул Артемис. – С ними всё в порядке! Нам надо толь ждать…

Конец 5-й главы.

Мичиру в отчаянье опустилась на колени и закрыла глаза, чтобы не видеть того позора, который мерещился ей в каждом углу мрачной комнаты; позора и стыда, ставшими какими-то живыми существами и...-3

Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.

Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.

Продолжение следует...