Вы можете реализовать свою двигательную установку, и два метода, которые были признаны возможными (по крайней мере, для суборбитальных баллистических траекторий), — это центробежные системы запуска и лазерное движение.
Spin Launch использует запасенную энергию вращения, которая накапливается с течением времени по мере того, как полезная нагрузка постепенно ускоряется в вакуумной центрифуге с помощью довольно скромного электродвигателя до тех пор, пока не накопится достаточно энергии, после чего корабль высвобождается и «подбрасывается» вверх с огромной скоростью.
Хотя это кажется замечательным, у такой системы есть несколько недостатков. Во-первых, задействованные центробежные силы полностью исключают любой вид мягкого человеческого груза, поскольку они регулярно генерируют силу «G» в диапазоне в 10 000 раз больше, чем мы испытываем на Земле. Это означает, что с этим методом можно использовать только очень надежные полезные данные.
Другая проблема этого метода заключается в том, что даже когда вы выпускаете полезную нагрузку с линейной скоростью 2000 м/с, вам все равно очень не хватает орбитальной скорости, и вам потребуется ракета с топливом, чтобы вывести корабль на орбиту. Однако энергия, необходимая для того, что можно было бы назвать второй ступенью в более традиционной ракете, намного меньше, и это существенно снизит затраты на запуск прочных грузов.
Лазерная тяга более бережна для корабля и полезной нагрузки, поскольку не требует таких огромных начальных сил перегрузки, но требует гораздо более высоких затрат энергии на более продолжительные усилия по разгону корабля до орбитальной скорости.
Существует две основные концепции лазерного движения: лазерные системы запуска и лазерное движение корабля, который уже находится на орбите, но предназначен для гораздо более отдаленных пунктов назначения (например, Альфа Центавра). Не обращая внимания на лазерные двигательные системы, предназначенные для путешествий на большие расстояния, такие как легкие паруса, лазерные пусковые системы используют различные способы обеспечения движения, часто полагаясь на своего рода тепловую передачу, при которой энергия лазера используется для перегрева топлива для обеспечения толкать. Топливо может храниться на борту в баке в случае лазерно-тепловой ракеты или просто использовать воздух атмосферы в качестве реакционной массы в случае импульсно-плазменного движителя.
Для такого рода технологий требуются очень большие наземные генерирующие установки и лазерные установки, и вам нужно что-то, что может непрерывно выдавать много мегаватт энергии в течение нескольких минут, чтобы осуществить запуск.