2023 год стал знаковым для модной индустрии – она больше не принадлежит исключительно молодым и идеальным.
Fashion-индустрия старается быть инклюзивной, но до сих пор это выглядело не слишком правдоподобно. Даже выходы plus-size моделей воспринимаются как способ отвода глаз от того, кто на самом деле управляет трендами – а это вечно молодые, худые и красивые знаменитости.
Но к 2024 году ситуация изменилась в лучшую сторону. Возраст женщин, которые являются трендсеттерами, стал превышать 50 и даже 70 лет. Посмотрим, как так получилось.
Возрастной ценз на подиумах снят
Еще лет 10 назад блистать на подиумах имели право только молодые женщины с безупречной фигурой – или, по крайней мере, те, кто в свои 50 выглядит на 30 (а таких среди знаменитостей достаточно).
Однако к 2020 году начала возвращаться популярность к моделям так называемой "золотой эпохи": Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд. А сейчас возрастное разнообразие стало, наконец, более явным.
Например, 70-летняя Изабель Юппер стала лицом бренда Balenciaga, а 80-летняя Катрин Денев появляется на всех мероприятиях Saint Laurent, затмевая юных фанаток модного дома.
Наша находка: шикарное платье на запах для дам элегантного возраста (и не только)
На момент публикации идет со скидкой 58%
Блистают все – возраст не помеха
Модели 60+ охотно появляются на подиумах в смелых и вызывающих нарядах, которые не каждая студентка решится надеть. И смотрится это потрясающе: посмотрите хотя бы на Шер, которая закрывала шоу Balmain в экстремально обтягивающем комбинезоне.
И для блесток теперь тоже нет никаких возрастных ограничений! В свои 78 Хелен Миррен это великолепно понимает. Дама обворожительно выглядит в сверкающем макси, так что язык не поворачивается назвать ее "бабушкой".
Возраст – действительно не помеха для блеска!
Наша находка: шикарная юбка с легким эффектом блеска.
А вы бы такую носили?
Взрослая дама – зрелая реклама
Сегодня бренды начинают схватывать: модели 70+ – идеальное решение для рекламных кампаний. Ровесницы звезды легко могут представить себя в таких же образах и, как правило, они являются платежеспособной аудиторией (если речь идет о мегаполисах).
Живые примеры такой оптимизированной рекламы – 88-летняя Мэгги Смит и 77-летняя Шарлотта Рэмплинг, сотрудничающая с Massimo Dutti. Нельзя не обратить внимание также на харизматичную Ким Кэтролл.
Что немаловажно, такая реклама работает на самом деле для представительниц всех поколений. Взрослые женщины видят, с кого можно брать пример, а молодые уже не боятся стареть, поскольку понимают, что в любом возрасте можно видеть привлекательно.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Больше находок и скидок для вас — в нашей тележке
А еще там много честных обзоров, отзывов и распаковок!
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Вход — ВОТ ЗДЕСЬ
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Например, сегодня рассказываю, как на маркетплейсах продают в разы дороже товары из Фикс Прайса. Заходите посмотреть!
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Голые и несмешные – женщины 60+ позируют в белье
И это уже не является моветоном. Современные женщины и рекламные компании разрушают стереотипы: так, например, 75-летняя Мэй Маск смело снимается в ярком разноцветном купальнике, а Брук Шилдс – в полупрозрачном нижнем белье.
Пожалуй, нельзя не согласиться с тем, что эти фотосессии выглядят вполне удачными и не вызывают недоумения или неприязни. И это важный шаг в развитии модной индустрии, благодаря которому женщинам становится легче воспринимать возрастные изменения, которым подвержена каждая из нас.
Напоследок покажем, как выглядит мать Илона Маска в купальнике.