Привет, друзья! КитКат - это популярный шоколадный батончик с хрустящей вафлей, который был изобретен в Англии в 1935 году и стал одним из самых любимых лакомств во многих странах мира. Как КитКат появился в России, как он завоевал сердца россиян и почему он исчез с полок магазинов?
Как КитКат пришел в Россию
Первые КитКаты появились в России в конце 1980-х годов, когда Советский Союз начал проводить политику перестройки и гласности, которая предполагала большую открытость к западному миру и его товарам. КитКаты стали одним из символов нового времени, когда россияне могли попробовать то, что раньше было недоступно или считалось дефицитом.
Батончики продавались в специальных магазинах для иностранцев или на рынках за валюту, и были очень дорогими и желанными. Многие россияне вспоминают, как они получали КитКаты в подарок или как они экономили деньги, чтобы купить себе этот деликатес.
В 1990-е годы, после распада Советского Союза, Россия стала более открытой для международной торговли и инвестиций, и многие зарубежные компании вошли на российский рынок. Среди них была и швейцарская компания Nestle, которая в 1995 году купила российскую кондитерскую фабрику Россия в Самаре и начала производить КитКаты на местном уровне. Это снизило стоимость и повысило доступность КитКатов для российских потребителей, которые быстро полюбили этот продукт за его вкус, качество и удобство. Киткат стал одним из лидеров российского рынка шоколадных батончиков, а его слоган “Have a break, have a KitKat” («Есть перерыв — есть KitKat») стал известен всем.
Почему КитКат исчез из российских магазинов?
В 2022 году Nestle заявила о своем намерении уйти с российского рынка из-за экономического кризиса, санкций и конкуренции. Одним из жертв этого решения стал КитКат, который исчез с полок магазинов.
Однако в декабре 2023 года Nestle нашла способ вернуть свой продукт под новым брендом Goodmix, который представляет собой аналогичные батончики с вафлей и шоколадом. По вкусу и составу они практически не отличаются, но Goodmix имеет более простой дизайн упаковки и меньше видов. Nestle не анонсировала эту замену официально, а лишь разместила свою продукцию в специальных местах в магазинах. Так Nestle планирует сохранить своих потребителей и обойти ограничения, связанные с брендом КитКат.
Кто пробовал новые батончики? Есть ли отличие Goodmix от КитКат?
Жду вас в комментариях! Подписывайтесь на мой блог "Почемучкин", чтобы не пропустить новые выпуски! Спасибо, что читаете меня! 🧐