Эстетическое пиршество. Фильм-рождественская открытка - кстати, именно так и задуманный. Новогодние фильмы в принципе принято снимать красиво, но поскольку прошло более полувека, то сегодня каждый кадр можно останавливать и печатать как винтажную открытку. Декорации. Костюмы. Лица. Боже, вы могли себе представить, что в 1919 году снегоуборочная лопата использовалась вместо ледянки?!
Спорим, ваши представления о возможных методах использования лопаты тоже были скудны и лишены фантазии?
Восторг от первого до последнего кадра. Кстати, фильм про социализм в американском понимании. Сюжет, кстати, очень традиционный и показательный с точки зрения национальных мифологий - несколько вариантов американской мечты в одной ленте. Ну, есть немного морализаторства, но куда уж без него. 1947 год, Холодная война ещё не началась, гонения на коммунистов в американском кинематографе ещё за пределами воображения. Реж. Фрэнк Капра, кстати, каким-то образом смог увернуться от охоты на ведьм - наверное опыт работы в американской пропаганде во время Второй мировой войны сказался.