Найти тему
Саша Скоков

Замена клапана турбокомпрессора на Рено Дастер

Всем привет! В один момент были неприятности у Дастера. Он странно вообще разгонялся, ехал, было не пойми что с динамикой.
В итоге много чего менял, в том числе и электромагнитный клапан турбины.
Я так понял Рено, Мерседес и Ссанг Йонг использую клапаны фирмы Pierburg.
На дорестайлинговом Дастере клапан гораздо дешевле стоит , ровно как и на многих старых Рено, Ссанг Йонгах Кайрон.
А вот на рестайлинге клапан другой, доступ через правый подкрылок, как я помню. Состоит из двух частей: сам клапан и трубка с фильтром на конце.
Внутри фильтра что-то наподобие ватки. У дорестайлинга фильтр надет сразу на клапан.
Оригинальный номер Renault 149567084r или 70181408 стоит в районе 8 тысяч рублей.
Я подумал ну зачем платить 8 тысяч за клапан да ещё и без губки).
Заказал, на свой страх и риск, клапан Pierburg 701814120 , на котором ещё написано 70181405.
Как я понял, он от Renault Traffic 3, Opel Vivaro, Рено Клио 4.
Оригинальный Рено номер такого клапана 8200790180 .
Вот цена такого клапана уже 3000-3500 рублей.
Единственный нюанс-фильтр ещё доложен. Его можно аккуратно раскусить, разжать, сломать.... И будет как раз нужный нам без фильтра.
Либо ещё губку можно вынуть и положить в выносной верхний наш фильтр).

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14