Невротический поиск того, чем себя развлечь или кем увлечь, ни к чему хорошему не приведет. Я переживал утрату. Бросался от одного увлечения к другому, пытался найти новые знакомства, но боль никуда не уходила, а мне казалось, что мне хуже каждый новый день. Особенно тяжело было бороться с воспоминаниями, которые возникали сами по себе, когда казалось, что браться им неоткуда.
Поднялись с глубокого дна мои детские травмы. Мне стали сниться сны о том, что никак не могу решить задачу, что я получу плохую отметку, и что опять предстоит разговор с отцом, который будет зол и перейдет на крик. Такой сон повторяется, и он является следствием моей утраты.
Изгнать из памяти утрату никак не получиться. Ведь не скажешь, что мать просто уехала в другую страну жить, и что у нее все хорошо. Ее теперь нет, а мне следует жить дальше.
Магический круг, из которого нет выхода, не так страшен. Сегодня мне гораздо легче. Я пытаюсь сделать запись и провести некий анализ. Получается у меня скверно, но это гораздо полезней, чем молча проговаривать в своем уме то, что я пытаюсь сейчас записать.
Беседы с самим собой с целью получения более глубокого представления о том, кем я бы хотел быть, и кто я есть, является рефлексией. Но мне больше нечем занять себя в этот снежный день. Я думаю, что ничего плохого в этом нет. Да никто и не говорит, что рефлексия плоха.
Я простой ремесленник, который оттачивает свой труд. Сегодня получилось так, завтра получится иначе. Я прикладываю усилия, стараюсь сделать свою поделку пригодной для показа публике. У меня давно умерло то чувство, говорившее мне, что у меня выходит плохо. Получившиеся тексты мне нравятся, а это для меня самая хорошая мотивация.
И вот я снова пишу. Мне сказали, что без таланта никак нельзя. Я попытаюсь отыскать его в себе. Очередной текст я планировал посвятить своим чувствам, вызванным потерей близкого человека, а получилось нечто другое.
Чаще всего я вспоминаю о матери за обедом. Ее прекрасные борщи и супы никто не сможет повторить.
Сейчас вечер. Снег перестал идти. Температура плюсовая. Вот пожалую и все, что мне удалось наблюдать.
Я вернулся к чтению и продолжил читать историю путешествия, меня не так увлекает, но стоит дочитать до конца. Преодолевать себя и свои праздные желания, которых у меня осталось не так много, за что я могу себя похвалить. Мне нравился матушки борщ, красный борщ.
В моей комнате тихо, горит на столе лампа, я набираю последние слова в своем новом тексте, который опубликую незамедлительно.