2024 станет очередным годом семизначных цифр для селлеров ВБ, которые будут играть по правилам. Миллион с продаж на маркетплейсе не станет сложностью, если использовать инструменты, которые сейчас «в сезоне».
186 995 из 284 847 продавцов на ВБ имеют оборот менее 1 млн. Основные причины: слабая конкурентоспособность, отсутствие работы с основными метриками, неэффективная маркетинг-стратегия, нарушение правил площадки и регресс в ранжировании карточек товаров.
⚙️ Все-таки ВБ — не та сфера, где следует работать «против системы». Благодаря следованию трендам и правилам площадки, я одновременно совмещала системный подход с креативными решениями в маркетинге, в результате чего:
- увеличила прибыль магазина в нише мебели на 51%;
- естественным образом вывела магазин из оффлайна на WB и развила его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;
- при рекламных расходах 8% от оборота увеличила выручку магазина на 90%;
- увеличила дневной выкуп в нише одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.
- умножила продажи магазина в 2 раза до 1 921 000₽ и снизила при этом ДРР с 17% до 5%.
Делюсь с вами ключевыми трендами, которые важно знать каждому в 2024 году для продвижения магазина на ВБ.
1 — Зависимость ранжирования от скорости доставки 🔎📦. WB заявляет, что сейчас положение карточек товара в топе зависит на 40% от скорости доставки. И это первый подобный случай, когда маркетплейс раскрывает тонкости работы алгоритма ранжирования.
Если вы до сих пор отгружаетесь только на ближайшие склады, то такими темпами не получиться обогнать конкурентов 💁
Упор необходимо делать на увеличение процента покрытия: WB будет отдавать предпочтение селлерам, чьи товары в равной степени размещены по региональным складам.
О том, как работать с доставкой товаров и почему все магазины моих клиентов работают по системе FBO.
❗️ Но не спешите массово отгружать все товары на региональные и основные склады страны, так вы рискуете попасть на большие чеки за хранение продукции.
О том, как я буду действовать с магазинами клиентов, расскажу при знакомстве.
2 — Ограничение серых способов для продвижения на WildBerries 🚫. Маркетплейс стал приводить в порядок систему в соответствии с офертой, которая размещена на сайте. Самовыкупы, искусственная накрутка рейтинга и массовые добавления товаров в корзину остаются в прошлом.
3 — Воронки продаж. Это то, что придет на смену всем серым способам продвижения. Я применяю их с середины 2023 года и благодаря работе с воронками, недавно увеличила в 2 раза продажи магазина до 1 921 000₽ и снизила при этом ДРР с 17% до 5%.
Воронки — это оцифрованный процесс ваших продаж начиная с рекламных интеграций и просмотров карточки, заканчивая добавлением в корзину и выкупом.
📊 Работа с метриками — незаменимый процесс, который позволит напрямую увеличить продажи магазину ВБ и снизить рекламные расходы.
В прошлой статье разобрала воронку в общих чертах.
🔥 Ожидания на 2024 год — максимально оптимистичные 🔥
Всего за I квартал 2023 года наши «Ягодки» выросли в обороте до ₽577,194 млрд и обогнали Telegram по относительному приросту аудитории.
Новые рекорды будут в 2024. Собираетесь принять участие?
Если вы хотите сделать из своего магазина реальный бизнес, где все операционные задачи лежат на исполнительном директоре, а пассивный доход покрывает ваши хобби и другие проекты — Welcome.
► В вашем распоряжении готовые маркетинговые связки, эффективное оформление карточек, апгрейд метрик и опыт наработанный десятками кейсов.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
До встречи!