- «Что он сказал? Что он был слабый, когда против меня выходил? Как я узнал, что он слабый? Я же тоже операцию на нос делал…, - заявил он репортерам, забыв уточнить, что между его операцией и боем, прошло не два месяца, как в случае Александра, а не менее полугода. «Проблем нет, давайте подеремся. Реванша хочет? Сейчас он был супер-хорош? Давайте подеремся. 50 миллионов, пожалуйста, приготовьте и погнали. Просто скажите, что готовы заплатить мне эту сумму, и я в Омск сам приеду».
- «Он оклеветал меня. Это клевета… реально. Я предоставлю всё, опровержение фактическое…», - пообещал Магомед, ничего естественно не предоставляя. «Когда ты кому-то отправляешь деньги, у тебя естественно есть отчеты. И когда человек говорит, что не получил ни копейке, ты думаешь, с чего он взял, что у меня нет ничего, чтобы представить в опровержение этим словам».
- «Не то что бы я, просто в один момент я начал это контролировать. Он сказал, что у него проблемы… Он – паникер, один момент меня выбешивать начал. Я попросил своего брата, Денислама, я попросил его заняться этим вопросом и он (Илич) ему весь мозг вынес. Я представляю, если бы не мой братишка, а мне пришлось этим вопросом заниматься, мы бы с ним на улице где-нибудь в Сербии подрались».
Выступление и победа Александра Шлеменко в пятницу на RCC 17, где он финишировал в первом раунде Александра Илича, плавно перетекла в обсуждение будущего «Шторма». Теперь ветеран на серии из двух досрочных побед, мотивирован и «после отписки чушпана» Алексанра Сарнавского его, похоже, больше ничего в этой жизни не напрягает.
Посему, после боя он заговорил про продолжение конкуренции с Магомедом Исмаиловым, которому проиграл решением в прошлом году, выйдя против него с двумя поражениями подряд за плечами и травмой носа. В интервью Шлеменко раскрыл секрет Полишинеля, что Мага ищет себе легкие бои, а в его случае дождался, когда он был ослаблен, и в его теперешних кондициях реванш никогда не даст.
Поразительным образом Александр оказался прав. До сих пор не улетевший помогать «братьям» в Палестину Мага Исма выставил за второй бой с ним гонорар больше чем у всех участников сегодняшнего UFC 296 в Лас-Вегасе, за исключением хедлайнеров Леона Эдвардса и Колби Ковнгтона (чемпион получит 1 миллион, претендент 750 тысяч). Подраться снова со Шлеменко ушлый дагестанец готов за 50,000,000 рублей, что по курсу эквивалентно полумиллиону долларов США.
«Что он сказал? Что он был слабый, когда против меня выходил? Как я узнал, что он слабый? Я же тоже операцию на нос делал…, - заявил он репортерам, забыв уточнить, что между его операцией и боем, прошло не два месяца, как в случае Александра, а не менее полугода. «Проблем нет, давайте подеремся. Реванша хочет? Сейчас он был супер-хорош? Давайте подеремся. 50 миллионов, пожалуйста, приготовьте и погнали. Просто скажите, что готовы заплатить мне эту сумму, и я в Омск сам приеду».
Единственный шанс для Шлеменко теперь выманить Магомеда – сыграть в опоссума и «притвориться мертвым», в его случае слить пару боев и признаться, что травмы мешают ему ходить. Либо соглашаться на договорняк, как Илич, только с получением денег за слив боя потом может получиться проблема.
Перед RCC 17 серб обвинил Исмаилова в том, что тот обещал ему, но не заплатил. Магу спросили об этом, и получили в ответ 10-минутный бессвязный ответ, из которого стало понятно лишь то, что деньги Иличу должен почему-то Исмаилов, а не устроитель боя Хетег Цапанов и PRAVDA Boxing. Последний как раз и был тем, кто между раундами "прессовал" гастролера, то есть требовал от продажного выкладываться, а не отбывать номер на ринге, будучи не посвященным в сговор бойцов.
«Он оклеветал меня. Это клевета… реально. Я предоставлю всё, опровержение фактическое…», - пообещал Магомед, ничего естественно не предоставляя. «Когда ты кому-то отправляешь деньги, у тебя естественно есть отчеты. И когда человек говорит, что не получил ни копейке, ты думаешь, с чего он взял, что у меня нет ничего, чтобы представить в опровержение этим словам».
«Не то что бы я, просто в один момент я начал это контролировать. Он сказал, что у него проблемы… Он – паникер, один момент меня выбешивать начал. Я попросил своего брата, Денислама, я попросил его заняться этим вопросом и он (Илич) ему весь мозг вынес. Я представляю, если бы не мой братишка, а мне пришлось этим вопросом заниматься, мы бы с ним на улице где-нибудь в Сербии подрались».
Действительно паникер, всего-то год прошел с момента боя. Магомед слово держит, надо просто отнестись к нему с пониманием и еще немного подождать.