Найти в Дзене

АУДИ 100. 1976-1980 Г.В. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНЫМ РАБОТАМ.

Ремонтные работы с электрооборудованием должны ограничиваться заменой повреждённых или неисправных деталей. Ремонт электрогенераторов следует поручать специализированным мастерским. Электрооборудование автомобиля работает при напряжении 12 В. Генератор переменного тока с регулятором напряжения и встроенным выпрямителем обеспечивает электроэнергией аккумулятор и все прочие потребители. Генератор имеет мощность, соответствующую мощности всех потребителей. Привод генератора осуществляется клиновым ремнём с устройством регулировки натяжения от шкива коленчатого вала. При производстве каких-либо работ с генератором или связанным с ним потребителями следует безусловно соблюдать следующие меры предосторожности: - никогда не отключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работе двигателя (вращающемся генераторе); - никогда не соединяйте с массой клемму возбуждения генератора или присоединённый к ней кабель; - никогда не путайте провода регулятора напряжения; - никогда не включайте в работ

Ремонтные работы с электрооборудованием должны ограничиваться заменой повреждённых или неисправных деталей. Ремонт электрогенераторов следует поручать специализированным мастерским.

Электрооборудование автомобиля работает при напряжении 12 В. Генератор переменного тока с регулятором напряжения и встроенным выпрямителем обеспечивает электроэнергией аккумулятор и все прочие потребители. Генератор имеет мощность, соответствующую мощности всех потребителей. Привод генератора осуществляется клиновым ремнём с устройством регулировки натяжения от шкива коленчатого вала.

При производстве каких-либо работ с генератором или связанным с ним потребителями следует безусловно соблюдать следующие меры предосторожности:

- никогда не отключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работе двигателя (вращающемся генераторе);

- никогда не соединяйте с массой клемму возбуждения генератора или присоединённый к ней кабель;

- никогда не путайте провода регулятора напряжения;

- никогда не включайте в работу регулятор напряжения, если он соединён с массой (опасность немедленного повреждения);

- никогда не демонтируйте генератор, если аккумулятор не отсоединён;

- при установке аккумулятора обращайте внимание на то, чтобы к массе присоединялась минусовая клемма;

- никогда не используйте пробную лампу, присоединённую непосредственно к сети 110 или 220 В. Используйте только лампу с силой тока 0,1 А и напряжением 12 В;

- в случае зарядки аккумулятора на автомобиле при помощи зарядного устройства следует отсоединить обе клеммы аккумулятора;

- никогда не используйте омметр с приводимым от руки генератором для проверки выпрямительных диодов.