Найти тему

Oldы рулят или зачем вам продажник 40+. Часть 2

Так вот, возвращаясь к теме нашего разговора, зачем нам менеджеры (РОПы) 40+ ?

Вспомним в каких условиях эти Oldы учились продавать и начинали работать.

· Не было CRM систем

· Не было интернет маркетинга

· Не было возможности дёшево находить удаленных клиентов

· Не было видео звонков и онлайн конференций

· Не было WhatsApp, Telegram, Skype и прочего

· Не было возможности скачать клиентскую базу

· Не было, не было, не было всего того, что нам сегодня кажется естественным и необходимым

Таким образом, менеджеры вынуждены были «копать» не только в ширь, а главным образом в глубь! Что это значит?! А то, что менеджеры 20-30 лет назад вынуждены были выжимать все из каждого клиента и получать максимальный КПД из потраченного времени. Сегодня же «дешевле» найти нового клиента чем разрабатывать старого, увеличивая продажи ему. Менеджеры 20-30 лет назад скрупулёзно изучали своих клиентов, их методы работы, их клиентскую базу и ДУМАЛИ !!! как помочь им покупать больше.

Не было CRM систем и продажники 20-30 лет назад вели свои клиентские базы в Excel, крайне неудобно было, а значит для успешной работы необходимо было быть более самоорганизованными и иметь лучшую память.

Не было возможности дёшево находить удаленных клиентов и приходилось ехать «в поля» и «вспахивать» территорию, а это, замечу, не холодные звонки, а значительно более квалифицированная работа – «холодная встреча».

Не было WhatsApp, Telegram, Skype и прочего, а потому, обходились факсами и электронными письмами, которые писали (разрабатывали) сами!, а не готовые шаблоны от маркетологов.

Из всего сказанного, можно сделать вывод, что Oldы прошли более суровую школу и имеют на порядок выше квалификацию. Они (Oldы) смогут не только выдать более высокий результат в вашей компании, но и научить молодых. Главное не сильно мешать Oldам и не ставить их в те же рамки, что и молодых, так как у «старых» продажников есть своя, проверенная годами система и присутствует здоровая частичка творчества.

Так что, берите Oldов к себе в штат, и они станут не только локомотивами вашего коллектива, но и вашими помощниками во взращивании следующего поколения вашей компании!

-2

Первая часть