- Как получить выгоду от услуги без лишних затрат
- Почему ожидания клиента не всегда сходятся с реальностью и как это исправить
- Раскрытие наиболее распространенных мифов и страхов в вашей сфере деятельности
- Плюсы и минусы делать определенные вещи самостоятельно вместо обращения к профессионалам
- Советы и рекомендации по решению типичных проблем или ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты
- Раскрытие основных мифов или сплетен и правдивые факты об услуге
- Интерактивная игра, в которой клиент должен угадать этапы процесса предоставления услуги
- Рассмотрение ситуации, если бы клиент не воспользовался услугой и как это повлияло бы на его жизнь
- Представление интересного исторического факта, связанного с вашей областью деятельности
- Показать клиентам, как ваша типичная рабочая неделя выглядит
- Рассмотрение предметов или элементов, которые окружают вас в рабочей среде и их значение для работы
- Ответы на топ-3 вопроса, которые вы хотели бы знать, когда начали заниматься своей профессией
- Подробное описание любимых и наименее любимых частей вашей работы и почему это так
- Обсуждение часто задаваемых вопросов от клиентов и их подробные ответы
- Раскрытие и объяснение распространенных заблуждений клиентов о вашей услуге
- Рассказ об истории одного из клиентов, с которым вы работали и его результате
- История о нестандартном или экстраординарном запросе, которому вы смогли удовлетворить
- Обсуждение финансового и временного вложения, которое вы вложили в свою профессию
- Подробное описание процесса работы с клиентом, от начала и до конца
- Рекомендуемые вопросы, которые вы должны задавать клиентам для получения наиболее полной информации
- Раскрытие и опровержение трех наиболее распространенных мифов о вашей услуге
- Рассказ о вашем первом клиенте и как это повлияло на вас и вашу деятельность