Найти в Дзене
Помощь студентам

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ В БЮДЖЕТНЫХ ИНЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

***

II. ЗАДАНИЕ

1. Сведения об организации

Полное наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" Адрес: Г. КИРОВ, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, Д 16 Индекс: 610050 Руководитель: Главный Врач Терехин Анатолий Викторович Телефон(ы): 8332-62-10-33,62-13-74, 25-18-33/62-13-74, 25-18-33 Дата внесения в реестр: 26.01.2003 ИНН: 4347018562

ОКПО: 01928135 ОГРН: 1034316507708 ОКВЭД: 85.11.1 (Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных) ОКТМО: 33701000 (Кировская область, "муниципальное образование ""Город Киров""") ОКАТО: 33401364 (Кировская область, Города, являющиеся административнотерриториальными единицами Кировской области/, Киров, Районы г Кирова /, Октябрьский) Регистрационный номер в ПФ РФ: 062-056-01971 Регистрационный номер ФСС:14710.

ГУЗ «Детская клиническая больница» имеет статус юридического лица, бухгалтерский учет ведет на самостоятельном балансе, филиалов не имеет. Расчетно-кассовое обслуживание ведет ПАО «Сбербанк», расчетный счет 40702810500000000123, корреспондентский счет № 3010810400000000705, БИК 042202705.

Постоянными поставщиками сырья являются:

- ПАО «Нижхимфам», ИНН 5299013452, юридический адрес: г. Н.Норгород, ул. Советская, 78,. Расчетный счет № 40702810600000000999 в Дагестанском отделении Сбербанка № 1245, Корреспондентский счет № 30101810200000000457, БИК 045780457 - поставка пиломатериалов

- ООО «Дагфарм», ИНН 3345028456, юридический адрес: г. Каспийск, ул. Казбекова, д. 15. Расчетный счет № 40702810100001000783 в Дагестанскомотделении Сбербанка № 1598, корреспондентский счет № 30101810900000000654, БИК 055206654 – поставка плит ДСП и ДВП.

- ПАО «Ярхим», ИНН 7615321456, юридический адрес: г.Ярославль, ул. Корнилова, д. 1. Расчетный счет № 40702810700056001010 в Ярославском банке Сбербанка России, корреспондентский счет № 30101810100000000905, БИК 032010905 – поставка лакокрасочных материалов.

Лимит остатка наличных денежных средств в руб.

кассе учреждения 70 000

Учреждение производит отчисления (страховые платежи) в фонды:

- социального страхования - 2.9 %,

- пенсионный фонд - 22 %,

- фонд обязательного медицинского страхования – 5.1 %,

- социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний – 0,6 %.

Стоимостьматериалов, отпущенных в производство и при ином выбытии оценивается по средней себестоимости их заготовления и приобретения.

Основным видом деятельности является оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей.

2. Учетная политика

Задание 1.

Составить приказ об утверждении «Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 20___ год и дополнить недостающими Приложениями и информацией.

_______________________________________________

(наименование организации)

_____декабря 20__

г.

Приказ Об утверждении «Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 20__ год»

Руководствуясь нормами:

- Налогового кодекса Российской Федерации;

- Закона РФ ______(дата, номер)________________«О бухгалтерском учете»;

- Инструкции ________________________;

- а также в соответствии с иными положениями и нормами, содержащимися в законодательстве о бухгалтерском учете и отчетности, в целях:

- формирования полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций в ____ году;

- обеспечения информацией _______________ пользователей;

- контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налогов.

Приказываю:

1. Утвердить Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 20___ год (Приложение № 1).

2. Контроль за формированием и соблюдением положений учетной политики возлагаю на ________.

3. Изменения учетной политики производить в случаях:

- __________________________________________________________;

- ___________________________________________________________; - __________________________________________________________

Изменения оформлять необходимыми распорядительными документами. 4. Настоящий приказ вступает в действие с «01» января 201____ года.

Руководитель «________________________

»

_____________________/Ф.И.О./

.

Положение № 1. Об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 20__год по «____________________________________»

I. Организационная часть

1. Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии:

- с Федеральным законом_____________________________________;

- Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной __________________________;

- Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной _______________________;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, разработанный на основе Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина России от _____________н, и Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Минфина России от________________, приведен в Приложении N 1 к настоящей Учетной политике.

Основание:

3. Обязанности по организации ведения бухгалтерского учета возлагаются на руководителя (главного врача)_____________________.

Основание:

4. Ответственным за ведение бухгалтерского учета в учреждении является __________________учреждения. Ведение бухгалтерского учета в учреждении осуществляет бухгалтерия учреждения. Бухгалтерия учреждения подчиняется __________________учреждения.

Основание:

5. Деятельность работников бухгалтерии учреждения регламентируется их должностными инструкциями.

6. Учреждением при осуществлении своей деятельности применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

« » - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); « » - средства во временном распоряжении; « » - субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания; « » - субсидии на иные цели; « » - субсидии на цели осуществления капитальных вложений; « » - средства по обязательному медицинскому страхованию.

Основание:

7. Бухгалтерский учет в учреждении ведется автоматизированным способом с применением программы _____________.

Основание:

8. Для ведения бухгалтерского учета применяются:

- унифицированные____________первичных учетных документов бухгалтерского учета, утвержденные Приказом Минфина России от ______________; - самостоятельно разработанные учреждением формы первичных учетных документов, содержащие обязательные реквизиты, указанные в п. _____Федерального закона_____________, образцы которых приведены в Приложении N 2 к настоящей Учетной политике.

Основание:

9. Первичные учетные документы составляются на бумажных носителях. Основание:

10. Перечень должностных лиц, имеющих право _____________ первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых обязательств, приведен в Приложении N 3 к настоящей Учетной политике.

Основание:

11. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются в соответствии с графиком ____________, приведенным в Приложении N 4 к настоящей Учетной политике.

Основание:

12.Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в _______________бухгалтерского учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России __________________и другими нормативными документами, а также в регистрах, разработанных учреждением самостоятельно. Формы регистров бухгалтерского учета, разработанные учреждением самостоятельно, приведены в Приложении N 5 к настоящей Учетной политике.

Основание:

13. Хранение первичных документов и бухгалтерских регистров учреждения осуществляется в течение сроков, установленных ___________Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного ________________.

______

II. Методическая часть

1. Учет основных средств и нематериальных активов

1.1. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия их к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов следующим образом:

- по объектам основных средств, включенным в 1 - 9 амортизационные группы в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от

01.01.2002 N 1, - по максимальному сроку, установленному для указанных амортизационных групп;

- по объектам основных средств, включенным в 10 амортизационную группу, - исходя из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 N 1072;

- по объектам основных средств, информация по которым отсутствует в Классификации основных средств, - исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта основных средств;

- по объектам основных средств, информация по которым отсутствует в Классификации основных средств и документах производителя, - комиссией по поступлению и выбытию активов самостоятельно в порядке, определенном Положением о комиссии.

Основание:

1.2. Текущая оценочная стоимость объектов основных средств, полученных безвозмездно, в том числе в результате проведения инвентаризации, по договорам дарения, пожертвования определяется комиссией по поступлению и выбытию активов.

Основание:

1.3. Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, состоящий из 12 знаков:

1-й знак - код вида финансового обеспечения; 2 - 4-й знаки - коды синтетического счета; 5 - 6-й знаки - коды аналитического счета; 7 - 12-й знаки - порядковый номер объекта в группе (000001-999999). Основание:

1.4. Инвентарный номер наносится:

- на объекты недвижимого имущества - несмываемой краской;

- на медицинское оборудование - мобильным лазером;

- на остальные основные средства – штрихкодированием с использованием принтера штрихкода и сканера штрихкода.

Основание:

1.5.В случае принятия учредителем решения о содержании за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания объекта основных средств, ранее приобретенного (созданного) учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения), осуществляется перевод стоимости этого объекта с кода вида деятельности______ на код вида деятельности _____с одновременным переводом суммы начисленной амортизации.

1.6. В Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. __________) по строке "Наименование объекта (полное)" указывается наименование объекта основных средств по ОКОФ.

1.7. Ответственными за хранение технической документации основных средств являются __________________, за которыми закреплены основные средства.

1.8. Составные части компьютера: монитор, клавиатура, мышь, системный блок и относящиеся к нему комплектующие учитываются в составе единого инвентарного объекта - рабочей станции. Локально-вычислительные сети и принтеры учитываются как отдельные инвентарные объекты.

1.9. Для учета объектов основных средств, законченных объемов работ по их достройке, реконструкции, модернизации используются следующие первичные учетные документы:

- при получении, безвозмездной передаче, продаже объектов основных средств учреждением применяется Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. ____________);

- при частичной ликвидации объекта основных средств, при выполнении работ по его реконструкции выбытие и прием такого объекта основных средств оформляется Актом приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. ___________);

- при приемке материальных ценностей в случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принимаемых материальных ценностей сопроводительным документам отправителя (поставщика) применяется Акт приемки материалов (материальных ценностей) (ф.___________);

- при приобретении основных средств, в том числе от сторонних организаций (учреждений), в случае отсутствия сопроводительных и иных документов применяется Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. ___________).

- для учета движения объектов основных средств внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами применяется Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. ___________).

Основание:

1.10. Амортизация в целях бухгалтерского учета на объекты основных средств начисляется ____________ способамив соответствии с п. 92 Инструкции N 157н.

Основание: 1.11.Амортизация на объекты основных средств стоимостью свыше __________ начисляется ежемесячно линейным методом исходя из их балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком их полезного использования.

Основание:

1.12. В случае частичной ликвидации (разукомплектации) объекта основного средства при условии, что стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей не была выделена в документах поставщика, стоимость таких частей определяется пропорционально следующему показателю (в порядке убывания важности):

- площади;

- объему;

- весу;

- иному показателю, установленному комиссией по поступлению и выбытию активов.

Основание:

1.13.Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на текущие расходы.

Основание:

1.14. Амортизация нематериальных активов осуществляется ___________ способом.

Основание:

______

Остатки по счетам синтетического учета на 1 декабря 20_____г.

Сумма

№ счета

Аналитическая позиция

актив

пассив

Основные средства

Амортизация основных средств

Сырье и материалы

Касса

Лицевой счет

Расчеты с поставщиками

Расчеты с покупателями

Расчеты с персоналом

Задолженность по налогам

Текущий финансовый результат

Итого

102.154.000

___

52.403.000

16.254.200

25.000

192.200

74.500.000

14.000

76.000

28.000

8.367.600

127.007.000

127.007.000

Задание 3.

1.1. Составить вопросник для получения предварительной составления программы проверки.

информации для

1.2. Составить перечень первичных документов и учетных регистров для проверки.

1.3. Составить перечень нормативных документов для проверки.

1.4. Составить Программу контрольного мероприятия по вариантам, включая все элементы и объекты проверки.

ВАРИАНТЫ

1. Проверка наличия и движения денежных средств в кассе.

2. Проверка банковских операций.

3. Проверка наличия и использования финансовых активов.

4. Проверка операций с основными средствами учреждений.

5. Проверка операций с нематериальными и непроизведенными активами учреждений.

6. Проверка наличия и использования нефинансовых активов.

7. Проверка операций с материальными запасами учреждений.

8. Проверка операций с движимым и недвижимым имуществом.

9. Проверка использования средств на строительство и ремонт объектов недвижимого имущества.

10.Проверка в сфере размещения заказов и государственных закупок.

11.Проверка использования средств на оплату труда.

12. Проверка расчетов по оплате труда.

13. Проверка расчетов по налогам и сборам.

14.Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

15. Проверка составления форм бухгалтерской отчетности.

16.Проверка наличия и использования нефинансовых активов.

17.Проверка операций с нематериальными активами учреждений.

18.Проверка операций с непроизведенными активами учреждений.

19. Проверка операций с материальными запасами учреждений. 20.Проверка использования средств и расчетов на оплату труда.

21. Проверка наличия и движения денежных средств на лицевом счете.

22. Проверка расчетов с государственными внебюджетными фондами.

23. Проверка расчетов с подотчетными лицами.

24. Проверка расчетов по НДС.

25. Проверка расчетов по налогам и сборам (НДФЛ).

26. Проверка нецелевого и неэффективного использования средств бюджета.

27.Проверка операций с арендованным имуществом.