Найти в Дзене

Новогодний Волшебник. Часть 1.

Навигация по каналу: Дима оглядел небольшой кафетерий их фирмы. Все столы заняты. Свободен только один, в самом углу, но чтобы к нему пробраться придется побеспокоить «мажоров». Так в компании называли сыновей основателей и совладельцев фирмы – Никиту и Савву. Сами основатели были родными братьями, а их сыновья, соответственно, двоюродными. Никаких привилегий Никита с Саввой не имели – обедали вместе со всеми, приходили и уходили на работу тоже. Карьеру начинали с самых маленьких должностей. Савва был жизнерадостным раздолбаем, который пытался взять от жизни все, что предлагают молодость, здоровье и деньги. Девушек он менял как перчатки, предпочитал дочерей состоятельных родителей, таких же как у него. Но это совсем не значило, что Савва был лентяем. Дима считал его юридическим гением – в отличие от него самого, с большим трудом отучившемся на юрфаке, а теперь выполняющего самую простую работу в юридическом отделе, Савва знал законодательство вдоль и поперек. Умел схватывать самую суть

Навигация по каналу:

Дима оглядел небольшой кафетерий их фирмы. Все столы заняты. Свободен только один, в самом углу, но чтобы к нему пробраться придется побеспокоить «мажоров».

Так в компании называли сыновей основателей и совладельцев фирмы – Никиту и Савву. Сами основатели были родными братьями, а их сыновья, соответственно, двоюродными. Никаких привилегий Никита с Саввой не имели – обедали вместе со всеми, приходили и уходили на работу тоже. Карьеру начинали с самых маленьких должностей.

Савва был жизнерадостным раздолбаем, который пытался взять от жизни все, что предлагают молодость, здоровье и деньги. Девушек он менял как перчатки, предпочитал дочерей состоятельных родителей, таких же как у него.

Но это совсем не значило, что Савва был лентяем. Дима считал его юридическим гением – в отличие от него самого, с большим трудом отучившемся на юрфаке, а теперь выполняющего самую простую работу в юридическом отделе, Савва знал законодательство вдоль и поперек. Умел схватывать самую суть документов. Когда Савва что-то обсуждал с коллегами, Дима ему совершенно искренне завидовал. Не брендовым вещам, не шикарной машине, а знаниям. Дима считал, что, увы, в этом ему с Саввой не тягаться.

Никита, довольно пухленький и немного зажатый, работал в бухгалтерии, был потише. По клубам и ресторанам ходил не столько по собственному желанию, сколько за компанию с Саввой, который старался опекать доброго и немного наивного кузена.

На памяти Димы, который отработал в компании полгода, у Никиты случилась уже вторая несчастная любовь.

Сначала была некая Анжела – гимн пластической хирургии. Она тянула из Никиты деньги, потом, не получив в подарок квартиру, обозвала нищебродом и бросила. После Анжелы случилась Маша. Очень милая девушка – Дима ее видел несколько раз. Но, судя по всему, с Машей что-то не заладилось.

Заметив Диму с подносом, Никита подвинулся и пропустил его за свободный столик. Усевшись, тот невольно стал свидетелем разговора братьев.

- Ник, - вещал Савва, - ну что ты сидишь с таким видом, как будто завтра помирать будешь? В пятницу в клуб так и не приехал. В субботу меня подвел. Я таких девчонок пригласил, а ты «на дачу к родителям». Что ты как старый дед?

- Депрессия, наверное. Вот почему мне так не везет с женщинами. В школе я был влюблен в Таню Шмакову. А оказалось, что ей мама велела со мной дружить, чтобы замуж выгодно выйти. В институте та же история. Ты помнишь, Кристину? Она хоть не скрывала своих намерений. Открыто говорила, что ее родители приучили к красивой жизни, вот и ищет мужа, который ей ее обеспечит. Анжела… Оказалось, ей тоже были нужны только деньги. Машу встретил, ей мои деньги не нужны. Хотя, они и не мои, а отцовские. У меня только зарплата. Так я с деньгами ей не нужен. «Не хочу мужа мажора!» - так и сказала на прощание.

- Подожди, ты что с Машей расстался?

- Бросила она меня. Сказала, что потребитель и папенькин сынок на машине, стоимостью как у многих квартира, ей не нужен. Что ей со мной стыдно. Одежда с лейблами – моветон. Букеты из пятидесяти роз – моветон. Продукты я выкидываю, а это преступление.

- Я не понял, ты что ей шмотье купил поддельное что ли? Почему она разозлилась?

- Нет. Она считает, что неприлично покупать ботинки из питоньей кожи, когда есть экокожа и всякие ткани с обработкой, я не понял. А уж когда она мою маму в шубе увидела, чуть в обморок не упала. Рыдала, говорила, что моя мама надела на себя труп.ики не родившихся животных! Шуба у нее из каракульчи, а это шкурки неродившихся ягнят.

- Ой, какой ты доверчивый! Тебя просто разводят! Тебе остальные прямо говорили «хочу шубу», «хочу кольцо». А эта строит из себя. На соболиную шубу намекает или как ее – шиншиллу натуральную. У нее же ни шмоток нормальных нет, не накрашена вечно. Ты уж извини, но ты мой брат, я тебя люблю. Говорю, как есть.

Савва снисходительно улыбнулся и потрепал по плечу наивного кузена.

Продолжение следует...