Найти тему
В городе N

Нижегородцы рассказали о негативных последствиях работы в колл-центрах

Бывшие сотрудники колл-центров различных компаний в Нижнем Новгороде пообщались с редакцией ИА «В городе N» и рассказали о проблемах, вызванных работой. В своих комментариях нижегородцы отмечали отсутствие в регламенте порядка действий по завершению оскорбительных разговоров и ухудшение морального и физического состояния с течением времени.

Так, бывшая сотрудница одного из маркетплейсов, который активно ведёт деятельность в Нижнем Новгороде, поделилась, что примерно каждый пятый звонок становился конфликтным. Перед увольнением девушка уже в открытую нарушала правила ведения разговоров, так как опасалась за собственное здоровье. Помимо общей усталости и подавленности, она отметила у себя обострение ряда болезней.

В Государственной инспекции труда по Нижегородской области нам сообщили, что закон никак не обязывает работодателей обеспечивать именно психологический комфорт для сотрудников. Однако компания вправе принять локальный нормативный акт, который позволит работнику завершить некорректный телефонный разговор по ряду оснований.

Подробнее о том, как работают сотрудники в нижегородских колл-центрах, мы рассказали здесь.