Приветствую вас, дорогие и горячо любимые читатели! 7 января 2022 года я приобрел Wi-Fi роутер KEENETIC Ultra KN-1810, на тот момент это был один из лучших!
Мне был необходим мощный роутер, так как у меня было много (более 40 шт.) "умных" устройств в доме. До этого использовался роутер Xiaomi такой, но он не справлялся с поставленной задачей.
После покупки роутера Keenetic все стало просто летать. Он покрывает полностью трехкомнатную квартиру, и даже на улице во дворе есть сигнал. В общем, моему счастью не было предела. Но, к сожалению, не очень долго.
Месяц назад мы делали ремонт и случайно уронили роутер. У него отломалась антенна, из-за чего устройства подключенные к нему стали плохо работать, постоянно терялась связь (но это было ожидаемо). Я позвонил в сервисный центр по номеру +74952601137. Девушка взяла трубку, я объяснил ей ситуацию и попросил выслать мне антенну (хотел купить, так как считал, что это моя вина).
Девушка из СЦ сказала:
"Мы отправим вам бесплатно в ближайший терминал ТК СДЭК, так как у вас роутер на гарантии."
Также она уточнила, смогу ли я сам заменить. Я сказал, что смогу – это не сложно.
Через 4 дня приходит антенна. Я вскрываю роутер и понимаю, что заказал не ту антенну, во-первых. Во-вторых, там сломано не только антенна, но и гнездо оторвано от платы. Ниже фото.
Позвонил еще раз в СЦ, объяснил ситуацию, сказал, что мне не обойтись без мастера, нужно перепаять само гнездо и заменить антенну. Мне сказали:
"Положите полную комплектацию роутера в коробку (если есть заводская, отлично) и отнесите в СДЭК. Накладная уже создана, ничего платить не нужно."
Сделал, как сказали. СЦ получил мою посылку через 5 дней, и в тот же день мне позвонила девушка, сказав:
"Мы провели диагностику и приняли решение заменить вам оборудование на новое KN-1811, но немного другой модели, так как такая модель, как у вас (KN-1810), уже не выпускается. Вы согласны?"
Также спросили, нужно ли мне сделать диагностику нового роутера во избежание заводского брака или отправить в заводской запечатанной коробке. Конечно, я попросил проверить роутер перед отправкой. На этом и договорились.
Через 5 дней пришел новый KEENETIC Ultra KN-1811 (отправка, доставка – бесплатно).
Внутри коробки с роутером лежали накладные
Общие выводы:
Я очень доволен отношением сервисного центра к своим клиентам. Несмотря на то, что роутер был сломан по моей вине, СЦ вел себя достойно. Мало таких компаний, которые дорожат своей репутацией. Keenetic - молодцы!
После покупки бытовой техники много раз обращался в разные компании по гарантии: Озон, Эльдорадо, М-Видео и многие другие. Но там такая бюрократия, что без письменных претензий и суда редко можно обойтись!
Хочу поблагодарить всех сотрудников Keenetic за проявленную заботу.
Уважаемые читатели, будет интересно почитать в комментариях ваши случаи ремонта техники по гарантии и какие трудности возникали?
Не забывайте подписываться на наши новости. Обещаем, будет интересно.)Спасибо за то, что Вы ставите лайки, делитесь с друзьями нашими статьями и пишите комментарии.) Спасибо за то, что Вы есть дорогие читатели.)