Приветствую вас, дорогие и горячо любимые читатели! 7 января 2022 года я приобрел Wi-Fi роутер KEENETIC Ultra KN-1810, на тот момент это был один из лучших! Мне был необходим мощный роутер, так как у меня было много (более 40 шт.) "умных" устройств в доме. До этого использовался роутер Xiaomi такой, но он не справлялся с поставленной задачей. После покупки роутера Keenetic все стало просто летать. Он покрывает полностью трехкомнатную квартиру, и даже на улице во дворе есть сигнал. В общем, моему счастью не было предела. Но, к сожалению, не очень долго. Месяц назад мы делали ремонт и случайно уронили роутер. У него отломалась антенна, из-за чего устройства подключенные к нему стали плохо работать, постоянно терялась связь (но это было ожидаемо). Я позвонил в сервисный центр по номеру +74952601137. Девушка взяла трубку, я объяснил ей ситуацию и попросил выслать мне антенну (хотел купить, так как считал, что это моя вина). Девушка из СЦ сказала: "Мы отправим вам бесплатно в ближайший тер
Вот как компания Keenetic относится к своим покупателям
17 декабря 202317 дек 2023
157
2 мин