Найти тему
Творч

Exeed LX. Как перестать бояться китайских автомобилей?

Полтора года назад, в июля 2022 у меня появилась потребность сменить мой седан Ford Focus 3 на машину побольше. Нужен был среднеразмерный кроссовер. Бюджет был не особо большой, до 2,5 млн рублей, а рынок авто на тот момент находился как раз на стадии активного роста цен из-за недавнего ухода всех европейских марок.

В то время параллельный импорт авто был не развит и мы решили проехаться по всем ближайшим автосалонам. Заехав в диллерские центры фольцваген и шкода, и увидев Тигуаны и Кароки по 5 млн рублей в средних комплектациях нас постиг шок. Да что уж там говорить, фольцваген поло стоил почти 2,1 млн.

-2

Мы решили посмотреть в сторону корейцев.

Хендай и Киа предлагали модели Туссан и Спотрейдж, подходящие под мои критерии, но они так же стоили уже около 4 млн рублей, что было ту мач для меня. Были еще Креты и Сельтосы, которые кое как вписывались в мой бюджет 2,5 млн рублей, но они были классом ниже и в таких бич комплектациях, что отдать 2,5 млн рублей за них просто рука не поворачивалась.

Вот например салон Киа Сельтос стоимостью 2 369 900р

Да, возможно я отстал от жизни и нынешних реалий, но на мой взгляд такие машины должны стоить по 700-800 т.р. Опций в ней не было от слова совсем, пластик был самый дешевый и дубовый абсолютно везде. Не было даже нормального подлокотника с кармашком. Плюс на все вышеперечисленные бренды уже не было официальной гарантии.

Я окончательно расстроился и на выходе из автосалона Киа обратил внимание на соседний салон Chery/Exeed. Сначала взгляд мой упал на Chery Tiggo 7 pro.

Chery Tiggo 7 pro
Chery Tiggo 7 pro

Я взял его на тест драйв и машина показалась мне очень даже не плохой как по ездовых характеристикам, так и по оснащению салона опциями. На тот момент ее можно было купить в полной комплектации где то за 2,1-2,2 млн, но мы решили присмотреться к китайцам более пристально и сгонять в парочку других салонов китайских марок.

В июле 2022 бум распространения китайских марок только начинался и на массовом рынке по сути было только 3 бренда, к которым +- уже было некое доверие. Это вышеупомянутый Chery/Exeed, Haval и Geely.

К Хавалу как то изначально не легла душа, а у Джили было две модели того формфактора, который мне был нужен. Это Coolray и Tugella. Но Coolray, при аналогичной цене был беднее и слабее Tiggo 7 pro от Черри, а Tugella была классной тачкой, но уже тогда стоила порядка 3,5-3,7 млн что опять же было за рамками моего бюджета.

Поэтому было решено вернуться в салон Chery и сделать подробный расчет стоимости с учетом всех возможных скидок и льготных программ на Tiggo 7 pro. И тут в поле зрения появился Exeed LX. По сути этот автомобиль является собратом Tiggo 7 pro, так как они построены на одной платформе, но LX является продуктом премиум суббренда Exeed. Это своеобразная китайская версия Тойоты и Лексуса.

Менеджер нам то так и преподнес, LX реально был более премиальным и интересным чем Tiggo 7 pro, но и стоил уже около 3 млн рублей. Сначала мы отказались от мысли о нем и продолжили расчет по чери, но в конце концов оказалось, что Tiggo 7 pro со всеми скидками выходил 2,2 млн, а Exeed, на который действовала дополнительная льгода, дающую скидку вышел 2,5 млн и как раз вписывался в наш бюджет!

А теперь вспомните салон Киа Сельтос, который я показывал выше и посмотрите на салон Exeed LX.

Да, это китайский автомобиль. Да, к китайцам доверия было крайне мало. Но блин, во первых я реально почувствовал себя в автомобиле премиум класса. Конечно вы сейчас напишете, что до настоящего премиума ему еще далеко, но я руководствовался своими ощущениями в тот момент, а они были именно такими. Я правда кайфанул сидя в машине и на тест драйве.

А еще Exeed постоянно дает привилегии для владельцев машин. Например: бесплатный проезд по платным дорогам трасс, бесплатный доступ в бизнес залы аэропортов, бесплатная замена резины в сезон, бесплатный проезд на определенные парковки в Москве. Мне кажется в этом тоже проявляется премиальность бренда. Когда ты можешь пройти в бизнес зал в аэропорту, только потому что у тебя Exeed, или можешь бесплатно проехать по платным дорогам. Это выделяет тебя на фоне других и подчеркивает статус, ну согласитесь.

А во вторых, в тот момент меня постигло непреодолимое чувство, что европейские и корейские производители нас где-то обманывают, раз предлагают за большие деньги намного меньший комфорт и функционал. А у Exeed еще и гарантия была 7 лет или 200к километров пробега. В общем все это меня подкупило и было решено взять Exeed LX.

И вот на спидометре пройдена отметка в 30 000 километров пробега.

Я не буду рассказывать вам обо всех преимуществах и показывать, что пластик мягкий даже на задних дверях, чтобы не делать из статьи обзор на данный авто. Хочу поделиться только своими впечатлениями и опытом использования, так как за 30 тысяч км. пробега автомобиль уже многое повидал.

Не могу сказать, что со своих автомобилей я сдуваю пылинки и сильно их берегу. Скорее придерживаюсь мнения, что автомобиль это рабочий инструмент, который надо использовать по максимуму согласно его функциям. Я активно использую автомобиль в любых погодных и дорожных условиях.

Были и многочисленные поездки по трассам, пару раз даже на 1000+ км, были поездки за город по бездорожью, было активное использование автомобиля в жару и холод.

И должен сказать, Exeed LX с гордостью проходит все испытания, которые я ему подкидываю. Несмотря на то, что у меня версия с передним приводом, машина очень цепкая и крайне редко застревает в сугробах или песке. А когда это все таки происходит, путем некоторых манипуляций обычно удается выехать самому, не прибегая к помощи выталкивания или буксира.

Когда я покупал автомобиль, брал топовую на тот момент комплектацию, но позже на наш рынок привезли и полноприводные версии, которые как говорят обладают очень крутой проходимостью.

Без проблем заехали в глубь строящегося на больших уклонах поселка, где дорогой является каша из снега и песка.
Без проблем заехали в глубь строящегося на больших уклонах поселка, где дорогой является каша из снега и песка.

Бывало автомобиль стоял по несколько дней или даже неделю при температуре до -20 градусов и всегда заводился без каких либо проблем.

Конкретно у меня за время использования автомобиля ничего не сломалось. Хотя на форумах периодически пишут, что у кого-то не корректно работают те или иные системы , но это не критично важные функции и обычно все быстро меняют по гарантии или просто исправляют у дилера.

К слову сказать в моей семье было достаточно японских и немецких автомобилей и всегда ровно аналогичная история: всегда на форуме найдутся люди, у которых что то ломается или которые просто недовольны машиной. Мое мнение, что машина это сложный механизм, сделать который идеально невозможно. И даже если вы купите майбах или ламборгини, никто не гарантирует, что у вас все будет годами работать идеально, а как показывает практика, у таких машин еще больше болячек.

Я несколько раз сильно задевал бардюры, столбы или сугробы и на машине разве что пару царапин осталось. Системы экстренного торможения в нужные моменты работали как часы.

Но самым показательным случаем надежности авто для меня была поездка из Воронежа в Москву, когда перед выездом я сделал у ДЦ в Воронеже плановое ТО, на котором, как потом уже выяснилось, мне не до конца закрутили масляную помпу. Собственно отъехав примерно 50 км от Воронежа в сторону Москвы эту помпу с силой выбило в капот, но была ночь и я расценил этот резкий громкий звук, как попадание камня в стекло от ехавшей впереди фуры.

Я без задней мысли доехал до Москвы и на след. день, когда в салоне начало вонять гарью, решил съездить в ДЦ уже в Москве. Выяснилось, что помпу выбило, масло из мотора разлилось по подкопотному пространству и следующие 500км я проехал имея в двигателе уровень масло чуть выше минимальной отметки.

В итоге, дилерский центр в москве, сделал мне чистку подкопотного пространства, которое было все в зашкваренном выгаревшем от температуры двигателя масле, залил новое и провел обследование на влияние данного происшествия на износ двигателя.

За это я отдал 10т.р. а обследование показало, что двигатель не пострадал. Уж не знаю как повела бы себя БМВ в таком случае и смогла бы она проехать хотя бы 50 км без масла по трассе не умерев окончательно :)

К слову я позвонил дилеру, который делал мне ТО и они не стали оправдываться и отнекиваться. Я предоставил им фотографии и заключения московских специалистов, они это приняли и сделали для меня бесплатным следующее ТО, которое стоило порядка 20 тысяч рублей, а это даже больше, чем я потратил на хлопоты в Москве. Приятно? Конечно приятно. Не думаю, что кто-то из немецких дилеров сделал бы так же.

В целом обслуживание машины у ОД обходится гораздо дешевле обслуживания аналогичных машин от корейских и немецких производителей. А проблемы с запчастями нет от слова совсем. хочешь покупай у официалов, хочешь заказывай на озоне или яндекс маркете. Там все это есть в больших количествах. И дилеры не обязывают покупать запчасти у них, вы вполне можете приехать на ТО со своими и отдать деньги только за работу.

С нынешними ценами на ТО и запчасти немецких брендов, владение китайской машиной на порядок экономит семейный бюджет!

Да, получилось бегло и можно было бы намного подробнее рассказать об опыте эксплуатации, но я лишь хочу дать вам мое общее мнение о машине. На текущий момент я ей очень доволен и менять не собираюсь. За свои деньги это отличная машина с большим количеством функций, не уступающая в надежности европейским автомобилям. Передвигаясь на ней, я действительно ощущаю себя в хорошем, премиальном автомобиле. Более того, с момента моей покупки Exeed LX, еще несколько друзей взяли себе такие же машины и другие модели марки Exeed и они так же не пожалели о своем выборе.

P.S. Просто взгляните на размер экранов приборной панели в Exeed LX

-10

И размер экранов в б/у Мерседесе, сфотографированном мной в салоне у диллера, стоимостью почти 8 млн рублей!

-11

Еще думаете? Тогда мы идем к вам! 😁😁😁

#Авто #Exeed #LX #ExeedLX #Chery #КитайскийАвтопром #ОпытИспользования #Премиум #Tiggo7pro #Tiggo #Надежность

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц