Хорошего воскресного дня, друзья мои!
С завтрашнего дня предлагаю начать обратный отсчет до самого сказочного дня года - 31 декабря))) Знаете, я его люблю даже больше, чем первое января. Ожидание, предвкушение всегда намного интереснее)))
Затягивать не будем и плавно переходим к последнему эпизоду этой главы.
Прошу прощения, я слегка ошиблась с нумерацией глав и эпизодов!!! Но все, надеюсь, поправила!
В общем,
Готовы???
Поехали!!!!
Абонент, будто дожидался момента, когда я войду в комнату, чтобы позвонить. На том конце беспроводной связи томился в ожидании разговора босс № 2. « А вот и вы, Петр Андреевич! Странно! Кажется, обмен поздравлениями состоялся тридцатого», - удивленно подумала, отвечая. Мы обменялись поздравлениями теперь уже с наступившим новым годом, а после он вдруг поинтересовался моими планами на оставшиеся дни. К этому моменту я уже вернулась на кухню к остывшему кофе. Танюша знаками поинтересовалась, кто звонит, и тут у меня само собой вырвалось:
- Собираемся с подругой поехать в парк Горького покататься на коньках. Петр Андреевич, а вы умеете кататься?
Он задумался, а я уже мысленно пожалела, что спросила. Глупо как-то получилось! Он ведь солидный бизнесмен, которому, наверно, по статусу не пристало проводить время на катке. Это же из разряда обычных человеческих забав. Почему так решила? Вспомнила своего бывшего шефа, с которым проработала больше двадцати лет. Он считал себя почти небожителем и никогда бы не снизошел до обычных развлечений.
И тут в телефоне раздался заливистый смех:
- А знаете, Инна, катаюсь! Правда, давненько не вставал на них, но надеюсь, еще не забыл! В общем, с удовольствием составлю вам с подругой компанию, - сообщил он. – Неожиданное предложение, но классное!
- Отлично! Тогда встречаемся через полтора часа у главного входа в парк, - предложила я.
- Идет!
Закончив разговор, обрадовала подругу тем, что сегодня нам составит компанию приятный мужчина чуть за пятьдесят.
- Ага! – усмехнулась Танюша. – И как это считать?
- Первым шагом в нашу новую жизнь. Мишка сказал, что он ловелас, вот и посмотрим, кто из нас придется ему по душе. Надеюсь, ты, - улыбнулась я в ответ. – Пошли собираться, иначе опоздаем! Еще машину надо откопать! Не подумала об этом, когда время встречи обговаривала.
- Так, Истомина, предлагаю сегодня быть просто милыми приветливыми девочками для разнообразия. Если помнишь, твоя летняя схема в отношении Ивана и меня не сработала, так что пусть все идет своим чередом.
Я нашла ее предложение вполне разумным. К тому же у меня даже в мыслях не вырисовывался на данном этапе новый роман. Надо еще со старым до конца разобраться и с собственным внутренним настроем.
Собрались мы быстро. А что? Легкий макияж у меня занимает не больше семи минут, а у Танюши чуть больше. Правда, она вдруг о закомлексовала из-за своих габаритов, увидев в зеркале свое отражение в джинсах и свитере.
На мой взгляд, подруга оценивала себя с пристрастием. Пришлось ее успокаивать. Я уже, кажется, говорила, что моя Танюша – высокая женщина со складной фигурой и длинными ногами. Ей просто непривычно было видеть себя именно в джинсах, но это ведь самая подходящая одежда для катка.
В общем, оделись мы правильно, вышли на улицу и быстро освободили «Марусю» из снежного плена. Завелась моя крошка сходу, хотя и простояла несколько дней на морозе без движения.
Несмотря на снегопад, доехали быстро. В машине Татьяна Юрьевна неожиданно призналась, что, кажется, разучилась кататься на коньках:
- Если ты помнишь, я в последний раз на них стояла, когда твоему сыну лет пятнадцать, кажется, было? Еще тетя Вера была жива! По-моему, той зимой мы действительно ездили на ВДНХ. Будь мы с тобой одни сегодня, я бы не дергалась из-за этого! А перед мужчиной позориться как-то не хочется!
- Зря ты отказывалась, - парировала я. – Мы с Пашкой тебя каждый раз звали. – В последний раз катались втроем, еще и Сонечку учили в ту зиму, когда у нас Изюмка появилась. Кажется, из меня плохой тренер тогда получился. Во всяком случае, невестка, пару раз свалилась, на что-то обиделась, хотя мы ни словом ее не задели, а только подбадривали, помогали. Ладно, это дела давно минувших дней. Короче, я тебя сегодня не брошу, и ты все вспомнишь! Это как с велосипедом! Если навык есть, он быстро восстановится!
Мы приехали точно к назначенному времени, но Петр Андреевич, как и положено мужчине, нас опередил. Он стоял около хорошей машины и оглядывался по сторонам. Я сознательно припарковалась чуть в стороне, чтобы рассмотреть его.
Не скрою, мне стало интересно, как он выглядит в нерабочей обстановке. Я ведь его видела исключительно в дорогих костюмах в стильном кабинете и знала только, что он высок и худощав.
- Кажется, сегодня у нас день открытий, - пробормотала я, увидев босса в джинсах и яркой куртке. – Черт возьми, а он неплох в солнцезащитных очках!
- Это он? Импозантный мужчина, – удивилась Танюша. – Честно говоря, я представляла его иначе. А зачем ему очки? На улице же пасмурно!
- Они у него наверняка с диоптриями. Обычно он в очках с чуть затененными стеклами, а сегодня, похоже, выбрал именно такие. Может, это вариант выходного дня?
- Хорош мужик, - протянула она.
- Пошли! Не прилично заставлять его ждать, - усмехнулась я.
Мы двинулись ему на встречу, и тут где-то внутри кольнуло: «Было бы здорово, если бы сейчас рядом шел Иван».
Простите, как ни крути, сложно выбросить человека из сердца всего лишь за сутки…
Заметив нас, Петр Андреевич широко улыбнулся и пошел навстречу. Как только поравнялись, он на несколько секунд снял очки, и оказалось, что без них босс выглядит непривычно молодо и весьма привлекательно. «Почему-то на работе он не улыбается так искренне», - подумалось вдруг.
Мне показалось, что мы знакомились заново, потому что он в шутливой форме потребовал называть его Петром и предложил в нерабочей обстановке обращаться друг к другу на «ты». А после доверительно сообщил, что привез нам небольшие сувенирчики, но они остались в машине.
- Ничего страшного,- тут же откликнулась Танюша, - подаришь на обратном пути. А мы, вот, не подумали о подарке.
В ответ он только рассмеялся и сообщил, что у нас еще все впереди.
«Так, похоже, кто-то уже продумал продолжение сегодняшнего дня», - вздохнула я.
Пока искали пункт проката, Петр рассказывал о поездках в Париж и общении с нашим Автором. Кажется, презентацию в Москве они продумали уже до мельчайших подробностей. Но самое интересное, что из второй поездки к берегам Сены босс вернулся только сегодня утром. По его словам, в качестве новогоднего подарка он преподнес писателю мой перевод. Если помните, я сдала его буквально тридцатого, то есть четыре дня назад. Получается, что редактор распечатала второй экземпляр и отдала невычитанным? Мне стало плохо в прямом смысле! Это, по меньшей мере, непрофессионально с ее стороны! Как это вообще могло быть? С трудом сдерживая рвущиеся наружу вопросы, я попыталась ненавязчиво перевести разговор на другую тему, однако он заметил мое настроение:
- Инна, не переживай! Все хорошо! Он предупрежден, что это черновой вариант, еще не прошедший проверку редакторами, что я привез его на свой страх и риск. И как говорится, окончательный вариант может несколько отличаться от первоисточника.
Не могу сказать, что расслабилась от его слов, но на душе стало немного спокойнее.
В общем, день удался. Петр вел себя с нами обеими галантно, предупредительно, действительно по-дружески. Кстати, он помог Танюше освоиться на льду, и скоро она вернула себе былую уверенность. Между делом выяснилось, что босс хорош не только в бизнесе, но и прекрасно катается на коньках. Два с лишним часа пролетели незаметно. Я поначалу даже не поверила, взглянув на часы, что прошло уже так много времени.
Погодка стояла изумительная: небольшой морозец пощипывал щеки; сильный снегопад сменился небольшими снежинками, лениво кружившимися в воздухе. Из динамиков неслись незатейливые новогодние мелодии, возвращая нас в детство. Мне вдруг стало так хорошо!
Кстати, Петр не отдавал явного предпочтения ни одной из нас, и это только прибавляло ему баллов в моих глазах. «А действительно ли он такой уж ловелас, как охарактеризовал его Мишка? Может, он просто воспитанный мужик, привыкший с уважением относиться к женщине? Посмотрим», - подумала я.
Вернув коньки, и с удовольствием выпив горячего шоколада на морозце, мы вернулись на стоянку, получили симпатичные пакетики с брелоками - обезьянками в шапочках с помпонами, и тут Танюша неожиданно пригласила босса к нам на обед. На мой взгляд, не слишком уместное приглашение, мы ведь еще не стали настоящими друзьями. Петр с удовольствием согласился, признавшись, что порядком проголодался, дома шаром покати, а в ресторан идти не хочется. Татьяна буквально растаяла от этих слов, и мне только оставалось назвать наш адрес и показать свою машину. Он тут же решил просто ехать за нами следом.
Всю обратную дорогу подружка расхваливала босса и в какой-то момент договорилась до того, что с Петром чувствует себя намного свободней, нежели с Иваном.
- Да, моя дорогая, не знала, что ты флюгер, - не сдержалась я. – Только сегодня на улице нет ветра.
- А вот и есть, хотя и несильный, - отозвалась она. – Ветер перемен. Слышала о таком? Ты, кстати, даже улыбаться снова начала! А фотографии, уверена, будут отличными!
- Уговорила! - засмеялась я.
Дома мы дружно пережили бурный восторг наших соскучившихся красоток по поводу нашего возвращения и знакомства с новым другом.
Я хотела помочь хозяйке накрыть на стол, но она отправила нас с гостем гулять с собаками. И снова босс с восторгом согласился. Оказывается, лабрадор давно был его мечтой. Изюмка, словно поняв признание, тут же притащила рулетку и сунула мужчине в руки. Так и мы и вышли во двор: я - с Лией, а он - с моей «доченькой», счастливо виляющей хвостом.
«Быстро же ты забыла прежнего хозяина, - мелькнуло у меня. – Ой, а ты, наверно, обиделась, что Иван не обратил вчера на тебя внимание и даже не погладил, маленькая моя».
Как только мы остались одни, Петр сразу же стал серьезным. Первым делом поинтересовался, как у меня обстоят дела с жильем. О том, что я проиграла суд, ему рассказал Мишка. Пришлось рассказывать о временной регистрации у Танюши.
- Инна, как же так? Михаил рассказывал, что у тебя замечательный мужчина, за которого ты вот-вот выйдешь замуж. Почему нельзя было зарегистрироваться сразу у него?
- Допустим, это моя прихоть! Не могу расстаться с центром, - вырвалось у меня.
Поверьте, не хотелось признаваться в переменах в личной жизни. Не готова я пока объявить на весь белый свет, что снова свободна!
Он что-то сумел понять между строк и не стал продолжать этот разговор, а только поинтересовался, далеко ли мой бывший дом?
- Буквально в соседнем переулке, - грустно улыбнулась я. – Показать?
Петр с готовностью согласился.
Мы подошли к дому, посмотрели на окна, потом вошли в огромный двор.
- Вот здесь и прошла моя жизнь, - вздохнула я. – И однажды меня отсюда выбросили, как надоевшую игрушку, а вместе со мной историю квартиры…. Старые вещи и фотографии, которые хранились у нас много лет…
- Не спеши с выводами, - вдруг сказал он. - Что-то мне подсказывает, что твой сын запустил бумеранг, а он, как известно, возвращается. Жалко только, что наследие твоих предков уже точно не вернуть.
- Кое-что у меня все-таки осталось! Штук пять небольших фотографий, а вот старые книги действительно уже не вернуть…
От его слов на душе вдруг стало тепло. Все-таки мне везет на хороших людей.
- А что если поискать их в букинистическом? Твой сын ведь не дурак, чтобы просто так вынести это на помойку?
Эта мысль мне понравилась!
И тут позвонила Танюша и менторским учительским тоном потребовала срочного нашего возвращения. Пришлось возвращаться домой почти бегом, чтобы не заставлять ее ждать.
Все мы порядком проголодались, а потому отдали должное вкусной еде, и между горячим и десертом Петр неожиданно предложил нам остаток новогодних каникул провести у него в загородном доме. Он признался, что хотел позвать Михаила с Полиной, позвонил им и узнал, что муж с женой загорают на океанском побережье:
- Представляете, как они меня обломали! Я ведь уже успел размечтаться о шашлычках на морозце, баньке и лыжной прогулке по лесу. У нас там много любителей походить на лыжах, потому и лыжня всегда отлично накатана. Девчонки, приезжайте? И собакам там будет хорошо и раздольно!
Я только собралась пообещать подумать, как подружка тут же согласилась.
В общем, эти двое решили устроить заговор.
Прощаясь, Петр сказал, что утром позвонит и скажет, где мы встречаемся.
- Теперь моя очередь быть мамой-слонихой, а твоя – послушным слоненком, который держится за ее хвостик, - улыбнулся он и ушел.
Конец 35 главы.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение и за то, что вы со мной )))))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))