Всем привет, меня зовут Евгений, я 3 года продаю на Wildberries и немного на Ozon. В этой статье расскажу о том, как я сейчас настраиваю авторекламу.
Суть этого способа состоит в том, что мы стараемся с меньшими затратами оказаться выше в поисковой выдаче по релевантным запросам.
Постараюсь коротко и ясно.
Нужен будет сервис аналитики и биддер. Можете взять в складчину сервис аналитики, это не дорого. Биддеры обычно тоже не сильно дорогие.
Первое, что нужно сделать - зайти в сервис аналитики и найти ваш товар. Второе - скачать в виде exel файла все ключевые запросы, по которым ваш товар ранжируется.
После того, как файл скачается, открываете его. В нем у вас будут ключевые слова, их частотность, количество товаров в выдаче, даты и места в поиске по запросу в эти даты.
Нам нужно: ключевой запрос, частотность и 3 последних дня с позицией в выдаче.
Выглядеть это должно примерно вот так:
Далее нам нужно избавиться от лишних знаков, таких как CPM, стрелочек и тд. Показываю, как это сделать. У ВАС ИХ НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ВЫ ДО ЭТОГО НЕ ЗАПУСКАЛИ АВТОРЕКЛАМУ. Если у вас их нет, то просто пропустите эти шаги.
Добавляем справа от столбца с позициями пустые столбцы, штуки 4-5.
Далее выделяем весь столбец, во вкладке сверху "Данные" ищем "Текст по столбцам" и нажимаем на него.
Ставим все так же, как у меня на скринах.
Далее.
Далее.
Готово. Заменяем данные.
Вот так должно было получится.
Удаляем все лишнее и оставляем только первое значение, это ваше органическое место в выдаче. Удаляем вместе со столбцами. После этого проделать тоже самое с двумя остальными столбцами.
Когда закончите, делаем следующие. Вписываем что-нибудь в самую первую строку первого пустого столбца после всех заполненных (коряво написал, но как смог, см. скриншот). Далее нам нужно найти минимальное значение среди этих трех столбцов в каждой строчке. Для этого во второй строчке первого столбца после всех заполненных формулу =мин(диапазон ячеек, в моем случае это C2:E2).
ENTER.
Итак, у нас появилось минимальное число. эту ячейку нужно растянуть вниз для всех запросов.
Теперь копируем все значения, которые получились и вставляем в соседний столбец, НО нужно не просто вставить, а вставить только значения, без формул. Правой кнопкой мыши нажимаете и там это есть.
Не забываем про первую строку, туда тоже нужно что нибудь вписать. Это нужно для того, чтобы у нас все корректно отсортировалось.
Далее удаляем столбец с формулами и остается только столбец со значениями.
Выделяем весь этот столбец со значениями и сортируем от меньшего к большему (Вкладка "Главная" нажать "Сортировка и фильтр", "Сортировка по возрастанию")
Удаляем все нулевые запросы с прочерком, если такие есть, по ним мы не ранжируемся выше 10 страницы. Остаются запросы, по которым мы показываемся на первых 10 страницах.
А теперь остается дело за малым, копируем запросы до того места в органике, до какого вы сами хотите, чем больше место, тем будет дороже реклама. Рекомендую брать до 500, край до 1000 места, дальше будет дороговато. Копируем их в биддер в плюс фразы, сортируем для начала по частотности, пока нет показов, пополняем бюджет и запускаем РК.
А дальше уже эксперименты, у всех всё будет по разному, потому что все пользуются разными инструментами для рекламы, а кто-то вообще не пользуется.
Спасибо! Надеюсь было полезно. Пишете в комменты вашу обратную связь. Хороших продаж!