Наш ведущий Игорь Сирин отправился на завод HAVAL в Туле, чтобы лично посмотреть, как идет работа и узнать последние новости из первых рук. Например, начали ли уже сборку новой модели F6? Кто дочитает – узнает! Для начала заводчане показали, как тщательно они следят за коррозионной стойкостью кузовных деталей. Тут и несколько соляных камер, где они выдерживаются по нескольку суток в не встречающемся в природе агрессивном соляном тумане или растворе для последующего контроля. Показали и двухстороннюю оцинковку панелей кузова и дверей, пока они еще не окрашены. Без обмана. Подтверждаем. Ещё мы увидели интересный стенд, на котором проверяются координаты полутора тысяч опорных точек готового кузова на соответствие конструкторской документации. При этом допустимое отклонение не более 0,2 – 0,5 мм! Иначе брак и принятие мер. Грунтовка и окраска кузовов происходит в безлюдных обеспыленных камерах – всё делают роботы, у которых не бывает ни усталости, ни перхоти (о, это была бы опасность для
HAVAL Jolion и другие: как и из чего собирают их в Туле?
25 декабря 202325 дек 2023
14,7 тыс
1 мин