Наш ведущий Игорь Сирин отправился на завод HAVAL в Туле, чтобы лично посмотреть, как идет работа и узнать последние новости из первых рук. Например, начали ли уже сборку новой модели F6? Кто дочитает – узнает!
Для начала заводчане показали, как тщательно они следят за коррозионной стойкостью кузовных деталей. Тут и несколько соляных камер, где они выдерживаются по нескольку суток в не встречающемся в природе агрессивном соляном тумане или растворе для последующего контроля.
Показали и двухстороннюю оцинковку панелей кузова и дверей, пока они еще не окрашены. Без обмана. Подтверждаем.
Ещё мы увидели интересный стенд, на котором проверяются координаты полутора тысяч опорных точек готового кузова на соответствие конструкторской документации. При этом допустимое отклонение не более 0,2 – 0,5 мм! Иначе брак и принятие мер.
Грунтовка и окраска кузовов происходит в безлюдных обеспыленных камерах – всё делают роботы, у которых не бывает ни усталости, ни перхоти (о, это была бы опасность для не застывшей еще эмали).
Да, а что же HAVAL F6? Вот он стоит в заводском дворе, но это ПОКА китайская сборка. Как говорят (неофициально) это «пока» не надолго!
Почему мы выбрали для посещения именно этот тульский завод? Очень просто: он единственный, построенный китайцами у нас для полного цикла сборки. И это было еще в 2019 году, когда не было сложностей с оснащением предприятия самым современным оборудованием. Сегодня по понятным причинам сделать аналогичное другим фирмам намного сложнее. Кто не успел, тот... Будем все же надеяться, что не опоздал.
А читателей просим писать нам, есть ли у вас претензии к качеству автомобилей HAVAL? Обещаем довести все жалобы до заводчан.
И, да, как обычно, в ролике внизу статьи вы сможете узнать и увидеть больше подробностей. Зайдите на ролик и выиграйте один из трех автомобилей: Нива Тревел, Лада Веста, Гранта. Разыгрываем среди подписчиков, ссылка в описании к ролику.